Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ГАЗПРОМНЕФТЬ-ТОТАЛЬ ПМБ"

Москва, Февраль 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Завершен первый этап проекта внедрения комплексной информационной системы
на базе "1С:ERP Управление предприятием 2.0" в компании “Газпромнефть-Тоталь ПМБ”

Газпромнефть-Тоталь ПМБ – это совместное предприятие ОАО “Газпромнефть” и французской компании TOTAL, лидера битумного рынка Европы. ООО "Газпромнефть-Тоталь ПМБ" создано в 2013 году для производства и реализации в России битумных материалов улучшенного качества под брендом G-Way Styrelf. Применение полимерно-модифицированных битумов G-Way Styrelf позволяет получать дорожное покрытие исключительного качества, более долговечное и обладающее повышенной устойчивостью к образованию трещин и колеи. Специализированное производство полимерно-модифицированных битумов и битумных эмульсий располагается на территории Московского нефтеперерабатывающего завода ОАО “Газпромнефть”. Объем производимой номенклатуры составляет около 500 т битума различных марок в месяц. Специфическими особенностями производственного процесса компании "Газпромнефть-Тоталь ПМБ" являются сезонность производимой продукции и жесткое временное ограничение на поставку основного сырья.
Чтобы обеспечить долгосрочный и сбалансированный рост бизнеса, руководство
ООО "Газпромнефть-Тоталь ПМБ" приняло решение о внедрении комплексной информационной системы на базе "1С:ERP Управление предприятием 2.0". Были сформулированы ключевые задачи проекта:
• усилить операционный контроль над складскими остатками и, как следствие, наладить бесперебойное и своевременное снабжение производства сырьем;
• построить систему бюджетирования для обеспечения финансовой устойчивости организации в период сезонного простоя;
• обеспечить оперативный расчет финансовых показателей для Совета Директоров.
Партнером по реализации проекта была выбрана компания “Дельта-Плюс”, имеющая более чем 10-летний успешный опыт внедрения комплексных решений фирмы “1С” на производстве. Важную роль при выборе подрядчика сыграла возможность сократить затраты на внедрение, поскольку специалисты компании ориентированы на решение задач заказчика с максимальным использованием типового функционала 1С.
На первом этапе проекта с помощью стандартных механизмов "1С:ERP Управление предприятием 2.0" были настроены бухгалтерский и налоговый учет, расчет заработной платы, коммерческий блок (заказы клиентов), проведено обучение пользователей.
В настоящее время специалисты “Дельта-Плюс” настраивают в системе оперативный учет закупок сырья, производственный учет и контроль над складскими остатками. Завершение работ по данному этапу запланировано на август 2015 года.
На следующих этапах проекта в системе "1С:ERP Управление предприятием 2.0" планируется настроить казначейские функции, бюджетирование, формирование управленческой и бухгалтерской отчетности.

Отзыв клиента