Автоматизация оперативного учета торгового предприятия на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"
ООО «Фирма «Юстина»
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
ООО "Фирма "Юстина" с 2007 года начала использовать ПП "1С:Управление торговлей 8". Программный продукт был установлен и настроен штатным программистом.
Директор фирмы обратилась к нам с просьбой проанализировать изменения, внесенные в конфигурацию "Управление торговлей" их программистом, в связи с тем, что не получалось установить нормальную перегрузку данных в ПП «1С:Бухгалтерия 8».
На первом этапе было проведено обследование предприятия и выявлена потребность в изменени. Было выявлено, что потребности клиента на 99% удовлетворяются типовыми возможностями конфигурации если настроить конфигурации в соответсвиии с методологией ведения учета в ПП, а изменения требуют печатные формы и некоторые алгоритмы заполения документов по учету ТМЦ.
В результате были предприняты меры по приведению конфигурации максимально к типовому виду, что позволило сократить дальнейшие затраты клиента на поддержание системы в актуальном состоянии, и в то же время автоматизировать все необходимые участки учета.
На сегодняшний день в программе ведется учет операций по взаиморасчетам с поставщиками и покупателями, учет складских запасов, кассовых операций, анализируются продажи и принемаются решения о закупке товаров. Для сдачи бухгалтерской отчетности используется типовой механизм передачи данных в ПП "1С:Бухгалтерия 8".
Отзыв клиента
Российская Федерация ООО "УмКо"
г. Ульяновск
ООО "ФИРМА "ЮСТИНА"
Исх №190
"06" июля 2007г.
ООО "Фирма "Юстина" обратилась к ООО «УмКо» с просьбой проверить правильность ведения учета в программе «1С: Управление торговлей 8» и для проведения анализа изменений, совершенных в программе индивидуально работающим программистом.
В результате проведенного работниками ООО «УмКо» анализа было выявлено:
1.Поскольку программу в нашу фирму никто не внедрял, мы использовали не весь ее
функционал
2.По нашим пожеланиям программистом, привлеченным со стороны, были сделаны
некоторые некорректные доработки, которые привели к невозможности
осуществления типовой перегрузки данных в бухгалтерию, вследствие чего
ведение учета в программе: «1С: Бухгалтерия предприятия 8» было
неосуществимо без повторного внесения данных.
Сотрудники ООО «УмКо» в короткие сроки, качественно привели программу к типовому виду, но при этом учли все наши пожелания для удобного ведения учета в конфигурации «Управление торговлей».
Параллельно с работами по приведению конфигурации «1С: Управление торговлей 8» к типовому виду, было проведено внедрение в нашей организации конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятия 8». Сотрудники ООО «УмКо» помогли правильно настроить учетные политики, сформировать документы по вводу начальных остатков, объяснили механизмы и действия пользователей при перегрузке данных из конфигурации «Управление торговлей».
Сертифицированными сотрудниками ООО «УмКо» на высоком уровне были проведены консультации пользователей по ведению учета в программе «1С: Управление торговлей 8» и «1С: Бухгалтерия предприятия 8», что и позволило использовать эти программы в полном объеме. Также хочется отметить, что предоставление и установка обновлений выполнялись своевременно и качественно. В течение всего времени совместной работы специалисты ООО «УмКо» оперативно дают консультации по телефону, что не раз выручало, особенно вначале, когда в работе с «1С: Бухгалтерия 8» делались первые шаги.
Если вам необходим надежный партнер по внедрению и сопровождению «1С: Управление торговлей 8» и «1С: Бухгалтерия предприятия 8» выбирайте ООО «УмКо».