Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Негас"

Пенза, Январь 2009
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
60
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
1С-Рарус Пенза
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет услуг производственного характера

Описание

АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА

В течение второго полугодия 2006-го года специалистами ООО НПП "Алгоритм-сервис" при участии сотрудников ЗАО "Негас" были проведены следующие работы:
- предварительное обследование и анализ деятельности предприятия для целей внедрения, анализ соответствия "1С:Управление производственным предприятием 8" требованиям управленческого и регламентированного учета на предприятии, разработка общего регламента и плана внедрения (Положение о внедрении);
- разработка технического задания (ТЗ) на внедрение программного продукта;
- выбран программный продукт "1С:Управление производственным предприятием 8" на платформе "1С:Предприятие 8";
- налажен автоматический обмен информацией между головным офисом и филиалом;
- выполнен пилотный проект по внедрению подсистем "Управление складом", "Сертификация номенклатуры", "Управление заказами", "Управление денежными средствами", "Планирование производства";

Для внедрения системы в соответствии с рекомендациями НПП "Алгоритм-сервис" была проведена модернизация технической базы:
- установлен серверный комплекс и заменены компьютеры в Москве;
- создан единый серверный комплекс для трех предприятий в Пензе, проложены ОВЛ и созданы новые рабочие места;
- установлено "1С:Управление производственным предприятием 8" с SQL.

Всего развернуто более 40 рабочих мест.

В результате совместной работы были достигнуто:
- получен положительный ответ на вопрос о применимости "1С:Управление производственным предприятием 8" для целей автоматизации предприятий, входящих в комплекс "НЕГАС";
- разработана и применена стратегия внедрения по этапам.

Успешно пройдена стадия пилотного проекта по внедрению вышеуказанных подсистем, при этом были существенно доработаны подсистемы, которые обеспечили учет специфики работы трубоизоляционных предприятий: три единицы измерения одновременно, сквозной учет материалов и продукции, тесная технологическая связь предприятий:
- реализован механизм «субпереработки» давальческого сырья, который отсутствовал в типовом ПО
- автоматизированы рабочие места кладовщиков, менеджеров по продажам, ОТК (сертификация материалов и продукции)
- разработан ряд дополнительных отчетов, отсутствующих в типовом варианте ,
- настроены интерфейсы и права пользователей,
- существенно доработан механизм сертификации продукции и материалов, позволяющий осуществлять связь по интернет с заказчиком
- успешно функционирует автоматический обмен информацией между головным офисом и филиалом.

По результатам пилотного внедрения, в первом полугодии 2007 года начата промышленная эксплуатация разработанных подсистем, которые позволили упорядочить и ускорить документооборот, облегчить формирование документов, а разработанные методы защиты от ошибок позволили их существенно сократить.

АВТОМАТИЗАЦИЯ РЕГЛАМЕНТИРОВАННОГО УЧЕТА

В течении 2006-2007 годов на предприятии был автоматизирован управленческий учет и в конце 2007 года было принято решение о начале автоматизации регламентированного учета ЗАО "Негас".

В результате совместной работы был согласован план внедрения на 2007-2008 год:

2007 год
- Составление Плана работ на внедрение подсистемы "Регламентированный учет".
- Обучение бухгалтерского состава предприятия.
- Внесение изменений в программу, связанных со спецификой работы компании.
- Перенос остатков из программы "1С:Бухгалтерия 7.7".
- Тестовая эксплуатация.

2008 год
- Ввод в промышленную эксплуатацию.
- Сопровождение разработанной подсистемы.

В результате совместной работы были достигнуто:
- Персонал Заказчика обучен работе с подсистемой "Регламентированного учета".
- Занесены в программу бухгалтерские остатки на 31.12.2007 г. Все товарные остатки были взяты из управленческого учета, который уже успешно вели в течении 2007 года, остальные остатки были перенесены автоматически из программы "1С:Бухгалтерия 7.7", часть была занесена вручную.
- Внесены изменения в программу, связанные со спецификой работы предприятия.
- Настроены интерфейсы и права пользователей.
- Разработан ряд дополнительных отчетов.
- Программа введена в промышленную эксплуатацию.
- Летом 2008 года конфигурация переведена с версии 8.0 платформы "1С:Предприятие" на версию 8.1.

В результате успешной промышленной эксплуатации, компания в 2008 году полностью отказалась от ведения бухгалтерского учета в конфигурации программы "1С:Бухгалтерия 7.7". Вся бухгалтерская отчетность за 2008 год, в том числе и годовой баланс были сформированы в "1С:Управление производственным предприятием 8". Общее количество автоматизированных мест в головном офисе (г.Москва) и филиале (г.Пенза) достигло 50-ти.

УПРАВЛЕНИЕ ЗАТРАТАМИ. ПОЛНЫЙ РАСЧЕТ СЕБЕСТОИМОСТИ.

В течении 2006-2008 годов на предприятии был автоматизирован управленческий учет и регламентированный учет. Успешное внедрение подсистемы «Регламентированного учета» позволило в 2008 году принять решение о внедрении на предприятии подсистемы «Управление затратами. Полный расчет себестоимости».

В результате совместной работы был согласован план внедрения:
- Разработка документа «Техническое задание».
- Занесение нормативно-справочной информации.
- Обучение работе с подсистемой «Управление затратами. Полный расчет себестоимости».
- Доработка конфигурации
- Подготовка информационной базы к ведению учета затрат.
- Опытная эксплуатация подсистемы.

В результате совместной работы были достигнуты следующие результаты:
- Персонал Заказчика обучен работе с подсистемой «Управление затратами. Полный расчет себестоимости».
- В программу внесены все необходимые изменения.
- Подготовлена информационная база.
- Проведена опытная эксплуатация подсистемы.

По результатам опытной эксплуатации подсистемы «Управление затратами. Полный расчет себестоимости» удалось достичь следующих результатов:
- Стандартизирована работа технологов производственных предприятий, унифицированы производственные спецификации.
- Получена детальная информация о составе себестоимости готовой продукции, что позволило оценить доли различных статей затрат в общей сумме себестоимости и принимать обоснованные решения по изменению структуры затрат и повышению рентабельности производства.

Отзыв клиента

Отзыв
о внедрении системы управления предприятиями ЗАО»НЕГАС»
на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»

В 2006 году руководством ЗАО «Негас» (г. Москва) в связи с растущим документооборотом было принято решение о внедрении корпоративной системы управления предприятием с охватом ЗАО «Негас» в Москве, филиала и двух предприятий в Пензе, работающих в технологической связке по нанесению антикоррозийных покрытий на трубы для нефтяной и газовой промышленности.
Для реализации поставки, внедрения и сопровождения системы был заключен договор с партнером «1С» в Пензе - НПП «Алгоритм-сервис», с которым имелся положительный опыт работы.
В течение второго полугодия 2006-го года специалистами ООО НПП «Алгоритм-сервис» при участии сотрудников ЗАО «Негас» были проведены следующие работы:
предварительное обследование и анализ деятельности предприятия для целей внедрения, анализ соответствия «1С:Управление производственным предприятием 8» требованиям управленческого и регламентированного учета на предприятии, разработка общего регламента и плана внедрения (Положение о внедрении);
разработка технического задания (ТЗ) на внедрение программного продукта;
выбран программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» » на платформе "1С:Предприятие 8".
налажен автоматический обмен информацией между головным офисом и филиалом.
выполнен пилотный проект по внедрению подсистем «Управление складом», «Сертификация номенклатуры», «Управление заказами», «Управление денежными средствами», «Планирование производства»;
Для внедрения системы ЗАО «НЕГАС» в соответствии с рекомендациями НПП «Алгоритм-сервис» была проведена модернизация технической базы: установлен серверный комплекс и заменены компьютеры в Москве; создан единый серверный комплекс для трех предприятий в Пензе, проложены ОВЛ и созданы новые рабочие места, установлено «1С:Управление производственным предприятием 8» с SQL. Всего развернуто более 40 рабочих мест.

В результате совместной работы были достигнуты следующий результаты:
получен положительный ответ на вопрос о применимости «1С:Управление производственным предприятием 8» для целей автоматизации предприятий входящих в комплекс «НЕГАС»
разработана и применена стратегия внедрения по этапам.
успешно пройдена стадия пилотного проекта по внедрению вышеуказанных подсистем, при этом были существенно доработаны подсистемы , которые обеспечили учет специфики работы трубоизоляционных предприятий: три единицы измерения одновременно, сквозной учет материалов и продукции, тесная технологическая связь предприятий:
- реализован механизм «субпереработки» давальческого сырья, который отсутствовал в типовом ПО
- автоматизированы рабочие места кладовщиков, менеджеров по продажам, ОТК (сертификация материалов и продукции)
- разработан ряд дополнительных отчетов, отсутствующих в типовом варианте ,
- настроены интерфейсы и права пользователей,
- существенно доработан механизм сертификации продукции и материалов, позволяющий осуществлять связь по интернет с заказчиком
- успешно функционирует автоматический обмен информацией между головным офисом и филиалом.
По результатам пилотного внедрения, в первом полугодии 2007 года начата промышленная эксплуатация разработанных подсистем, которые позволили упорядочить и ускорить документооборот, облегчить формирование документов, а разработанные методы защиты от ошибок позволили их существенно сократить.
Результаты произведенных работ позволили перейти к следующему этапу внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» , в 2007 году приступили к внедрению подсистемы регламентированного учета в ЗАО «Негас», предприятия г.Пенза также планируют внедрение этой подсистемы а также подсистемы управления затратами.
Положительный опыт сотрудничества обусловил решение о необходимости продолжения сотрудничества между ЗАО «Негас» и ООО НПП «Алгоритм-сервис» в области внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8» до полного построения корпоративной системы.

Заместитель генерального директора
по ИТ ЗАО «НЕГАС» __________________/И.А. Клинов/
119180 г. Москва, Малая Полянка, 12а. тел. (495) 956 13 76

Отзыв клиента