Автоматизация управления материально-техническим обеспечением в компании "РОССИЙСКИЕ КОСМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ" с использованием "1С:МТО Материально-техническое обеспечение"

АО "РОССИЙСКИЕ КОСМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ"
Москва, Январь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 35

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

«Российские космические системы» – один из лидеров мирового космического приборостроения, разрабатывает, производит, испытывает, поставляет и эксплуатирует бортовую и наземную аппаратуру и информационные системы космического назначения на протяжении 70 лет.
В связи с тем, что в холдинг входит большое количество консолидированных компаний и производств, руководству требовался более четкий контроль процессов закупок и продаж, учета запасов. Поэтому было принято решение о внедрении программного продукта "1С:МТО Материально-техническое обеспечение", как системы, обладающей современным функционалом, и заслужившей положительные отзывы большого количества пользователей.
В ходе проекта были автоматизированы следующие участки и бизнес-процессы: управление отношениями с клиентами (CRM), планирование продаж, продажи, планирование закупок, закупки, взаиморасчеты с покупателями и поставщиками. В результате проекта руководство компании получило единую информационную систему, возможность получения оперативной информации о текущем состоянии дел, повысилось качество планирования закупок.
На данный момент автоматизировано 50 рабочих мест, планируется расширение на другие компании холдинга, и внедрение других подсистем программного продукта.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей