Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в ООО"Архипелаг Эспрессо"
ООО"Архипелаг Эспрессо"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Товарно-материальные ценности
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Описание
ООО "Архипелаг Эспрессо" - эксклюзивный поставщик кофе Oquendo на территории России, компания основана в январе 2003 года. В ассортименте компании более 30 наименований высококачественного натурального кофе двух крупнейших заводов Италии и Испании - OQUENDO (ОКЕНДО) и Челлини (Cellini).
Автоматизация учёта в ООО "Архипелаг Эспрессо" выполнена с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0".
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания ООО "1С:Первый БИТ", как хорошо зарекомендовавший и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
Были автоматизированы такие подсистемы:
• "бухгалтерский учет",
• "налоговый учет",
• "кадровый учет",
• "управление отношениями с клиентами (CRM) ",
• "продажи, склад, закупки",
• "расчет заработной платы".
На сегодняшний момент автоматизировано 10 рабочих мест.
Благодаря внедрению нам удалось автоматизировать целый набор операций, ранее осуществлявшихся вручную, что в свою очередь позволило оптимизировать ряд бизнес процессов в компании.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика