Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО"Архипелаг Эспрессо"

Москва, Июль 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – Центральный офис
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

ООО "Архипелаг Эспрессо" - эксклюзивный поставщик кофе Oquendo на территории России, компания основана в январе 2003 года. В ассортименте компании более 30 наименований высококачественного натурального кофе двух крупнейших заводов Италии и Испании - OQUENDO (ОКЕНДО) и Челлини (Cellini).
Автоматизация учёта в ООО "Архипелаг Эспрессо" выполнена с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.0".
В качестве исполнителя проекта была выбрана компания ООО "1С:Первый БИТ", как хорошо зарекомендовавший и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем.
Были автоматизированы такие подсистемы:
• "бухгалтерский учет",
• "налоговый учет",
• "кадровый учет",
• "управление отношениями с клиентами (CRM) ",
• "продажи, склад, закупки",
• "расчет заработной платы".
На сегодняшний момент автоматизировано 10 рабочих мест.
Благодаря внедрению нам удалось автоматизировать целый набор операций, ранее осуществлявшихся вручную, что в свою очередь позволило оптимизировать ряд бизнес процессов в компании.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика