Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Колос"

Москва, Январь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
21
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 21

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Колос» — российская торгово-производственная компания. C 1999 года занимается производством карнизов, штор и аксессуаров для оформления интерьера. На сегодняшний день уверенно занимает лидирующие позиции на отечественном рынке в секторе декора окна и профессиональных солнцезащитных систем. Компания стабильно развивает собственное производство в России и долгосрочные отношения с партнерами в Азии и Европе.

Потребность внедрения новой информационной системы возникла в связи с необходимостью повысить эффективность в части работы с клиентами за счет исключения потери входящих обращений и сокращения времени на обработку обращений; получение инструмента для возможности контроля и управления этапами продаж в разрезе задач, сроков и результатов; выведение рутинных задач менеджеров по продажам на менее квалифицированных специалистов.

Поэтому наша компания решила приобрести и внедрить программу 1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0. При выборе программы были учтены гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Так же было учтено, что программы фирмы «1С» очень доступы, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях.

Специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы:
1) Произвели установку 1С:Предприятие 8.CRM ПРОФ. Редакция 2.0.;
2) Выполнили тестовые запуски на всех рабочих местах;
3) Произвели вводный инструктаж пользователей системы.
4) Доработали и адаптировали систему под текущие бизнес-процессы и задачи компании.

В ходе совместной работы над проектом по интеграции системы CRM с текущей учетной системой 1C: Управление производственным предприятием, ред.1. были решены следующие задачи:
• ведение и анализ расширенной аналитики по клиентам, сегментирование клиентской базы;
• рабочие места для массовой обработки обращений клиентов;
• диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников;
• управление временем (тайм-менеджмент);
• управление стадиями и этапами продаж на основе бизнес-процессов, создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам;
• электронные рассылки;
• управление поручениями;
• управление бизнес-процессами;
• управление маркетингом, план-фактный анализ маркетинговых кампаний;
• формирование мощного аналитического инструмента для эффективного управления продажами и рекламой.

Также была произведена установка панели телефонии и настроена система лицензирования для панели телефонии на сервере. Выполнена интеграция и настройка телефонии в текущую учетную систему 1С:УПП+CRM.

Решение позволило автоматизировать бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая отделы закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества, а также управлять бизнес-процессами на всех этапах взаимодействия с клиентами и внутри организации.
Автоматизировано – 21 рабочее место.
Введено в промышленную эксплуатацию – 31.01.2015

Также осуществляется сопровождение учетной системы в рамках консультирования по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С».

Если оценить проделанную работу по пяти бальной шкале, то:
1) Информационная система соответствует потребностям организации на 5 баллов
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2) Удобство работы с программой соответствует оценке 5 баллов
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3) Качество работы партнера "1С" соответствует оценке 5 баллов
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

Компания ООО «Колос» рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.

Компания EFSOL зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.

Отзыв клиента