Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТСЖ «Непокорённые»

Санкт-Петербург, Август 2014
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Другие возможности
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Председатель ТСЖ «Непокорённые» в июле 2014 года принял решение автоматизировать ведение учета с помощью программы "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК + 1С:Сайт ЖКХ. Стандарт". Был осуществлен сложный перенос данных и остатков из предыдущей системы.
Более гибкая и прозрачная настройка начислений, отпала необходимость ждать внесения данных разработчиками предыдущей системы. Уменьшение времени по своевременным начислениям.

Внедрение такого продукта как «1С: Сайт и ЖКХ. Стандарт» улучшило взаимодействие ТСЖ «Непокорённые» с потребителями услуг, а именно появилась возможность создать свой личный кабинет жильца, в котором можно:
·Получить и распечатать, не выходя из квартиры, квитанцию на оплату коммунальных услуг.
·Просмотреть баланс платежей и задолженность.
·Ввести показания счетчиков учета воды, газа, электроэнергии и др.
·Оформить заявку на вызов мастера и проследить за ее состоянием
·Задать вопрос или направить обращение Управлению. Получить ответ на сайте или по электронной почте.

Автоматизация расчетов с населением снизила нагрузку на персонал, сократила количество ошибок. Появился удобный контроль задолженностей по взаиморасчетам с населением. Автоматизировано 1 ARM.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика