Автоматизация учета деятельности ЖКХ на базе ПП "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК + 1С:Сайт ЖКХ. Стандарт" в ТСЖ «Непокорённые»
ТСЖ «Непокорённые»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Другие возможности
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Основные средства
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Председатель ТСЖ «Непокорённые» в июле 2014 года принял решение автоматизировать ведение учета с помощью программы "1С:Предприятие 8. Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК + 1С:Сайт ЖКХ. Стандарт". Был осуществлен сложный перенос данных и остатков из предыдущей системы.
Более гибкая и прозрачная настройка начислений, отпала необходимость ждать внесения данных разработчиками предыдущей системы. Уменьшение времени по своевременным начислениям.
Внедрение такого продукта как «1С: Сайт и ЖКХ. Стандарт» улучшило взаимодействие ТСЖ «Непокорённые» с потребителями услуг, а именно появилась возможность создать свой личный кабинет жильца, в котором можно:
·Получить и распечатать, не выходя из квартиры, квитанцию на оплату коммунальных услуг.
·Просмотреть баланс платежей и задолженность.
·Ввести показания счетчиков учета воды, газа, электроэнергии и др.
·Оформить заявку на вызов мастера и проследить за ее состоянием
·Задать вопрос или направить обращение Управлению. Получить ответ на сайте или по электронной почте.
Автоматизация расчетов с населением снизила нагрузку на персонал, сократила количество ошибок. Появился удобный контроль задолженностей по взаиморасчетам с населением. Автоматизировано 1 ARM.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика