Автоматизация розничной торговли в сети ортопедических салонов "ЛЮБАВА-К" с помощью продукта "1С:Розница 8"
ИП Кончилович Дмитрий Георгиевич
Наша компания занимается продажей ортопедических изделий в г. Саратов с 2000 года. На момент автоматизации работали две розничные точки и один офис, где находится главный склад.
Весь учет в розничных точках велся на бумажном носителе и периодически передавался в главный офис, что вызывало ряд проблем:
-
Информация по остатка выяснялась путем телефонных звонков на разные склады.
-
Учет предоплаты за товар велся в тетрадях. При доплате приходилось перебирать все тетради на предполагаемую дату.
-
Информация по товарным накладным от поставщиков (более 120 позиций) вручную переписывались в единую таблицу.
-
Учет продаж по магазинам и эффективность продавцов так же велись в тетрадях.
Для решения этих вопросов обратились в фирму-франчайзи 1С ООО «Мастер Софт».
После встречи с менеджером компании было принято решение об автоматизации рабочих процессов с помощью программы «1С:Розница 8 ПРОФ» и установки ее на терминальный сервер для доступа из разных точек города.
После внедрения программного продукта появилась возможность работы с единой базой клиентов в режиме реального времени и отслеживания всех операций по контрагентам и остатков по всем складам. А так же видны перемещения товаров с главного склада в розничные точки. Автоматизирован учет продаж по всем магазинам. Разработаны блоки учета предоплаты по товарам и загрузки накладных от поставщиков.
В настоящее время мы видим точную себестоимость проданных товаров. Теперь известна чистая прибыль по каждой торговой точке, что крайне необходимо для принятия управленческих решений. Существенно повысилась эффективность работы сотрудников.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Мы работаем с 2000 года, именно тогда началась новейшая история становления Саратовского рынка ортопедических и медицинских товаров. Наша история больше похожа на этапы строительства, так как начинали мы с одного салона, а теперь их семь.
В 2015 году перед нами встал вопрос автоматизации учета, так как велся он в «полуручном» режиме.
Для подбора и внедрения программного обеспечения мы обратились в компанию ООО «Мастер Софт». Свой выбор мы сделали в пользу программного продукта «1С:Розница 8 ПРОФ».
В ходе внедрения специалисты компании собрали и проанализировали наши требования к автоматизированной системе, произвели установку и настройку решения для начала ведения учёта, перенесли данные из предыдущей системы, провели обучение пользователей, подключили торговое оборудование.
В результате были автоматизированы следующие функции:
- Ценообразование, прайс-листы
- Учет продаж ТМЦ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Розничная торговля
- Подключение торгового оборудования
- Оформление заказов поставщикам
- Учет прихода ТМЦ
- Взаиморасчеты с поставщиками
Всего в нашей организации автоматизировано 3 рабочих места. Система принята нами в промышленную эксплуатацию 11.01.2016 года.
В настоящее время мы находимся на постоянном сопровождении. Все консультации получаем качественно и быстро.