Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Общество с ограниченной ответственностью Торговый дом «Союзтехносталь»

Свердловская обл, г Екатеринбург, Октябрь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
16
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 16

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Союзтехносталь - одно из крупнейших предприятий уральского региона, работающее на рынке реставрированного трубного проката с 2003 года. Основная специализация предприятия: восстановление труб, которые ранее были в употреблении.
Руководством организации было принято решение о внедрении единой системы оперативного, бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
Выбор был сделан в пользу инновационного продукта фирмы «1С»: «1СПредприятие 8. ERP Управление предприятием 2».
В качестве партнера по внедрению ERP-системы была выбрана компания «Альянс Софт Консалтинг», с которой сотрудничаем несколько лет.
Внедрены подсистемы:
- бухгалтерский учет;
- налоговый учет;
- кадровый учет;
- расчет зарплаты;
- управление денежными средствами;
- управление закупками;
- управление запасами;
- управление производством;
- управление продажами.
В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» все ключевые участки учета были объединены в едином информационном пространстве для наиболее эффективного решения поставленных перед нами задач, сотрудники предприятия получили удобный и действенный инструмент для выполнения своих должностных обязанностей, а руководство – возможность оперативного получения необходимой информации о финансовом состоянии компании. Ускорился документооборот, и повысилась прозрачность учета.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Союзтехносталь - одно из крупнейших предприятий уральского региона, работающее на рынке реставрированного трубного проката с 2003 года. Основная специализация предприятия: восстановление труб, которые ранее были в употреблении.

Руководством организации было принято решение о внедрении единой системы оперативного, бухгалтерского и налогового учета на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2».

Выбор был сделан в пользу инновационного продукта фирмы «1С»: «1СПредприятие 8. ERP Управление предприятием 2».

В качестве партнера по внедрению ERP-системы была выбрана компания «Альянс Софт Консалтинг», с которой сотрудничаем несколько лет.

В ходе реализации проекта специалистами компании «Альянс Софт Консалтинг» были выполнены следующие работы:
— консультации по выбору программного обеспечения;
— продажа, доставка и установка программного продукта;
— настройка программного продукта, настройка учетной политики системы;
— проведено обучение сотрудников работе с системой;
— созданы внешние печатные формы к документу «Заказ клиента»: «Экспедиторская расписка», «Поручение Экспедитору», «Договор-Заявка на оказание Транспортно-экспедиционных услуг», «Спецификация», «Договор-Заявка поставщика на оказание Транспортно-экспедиционных услуг», «Складская расписка», «Транспортная накладная»;
— создана внешняя обработка к документу «Реализация товаров и услуг» для формирования документа «Транспортная накладная» данными заполненными об адресах погрузки/разгрузки, о грузе, о транспортных средствах и водителях в документе «Заказ клиента»;
— созданы внешние печатные формы к документу «Реализация товаров и услуг»: «Счет на оплату с маршрутом», «Акт об оказании услуг с номером заявки»;
— настроены права доступа пользователям;
— оказаны консультационные услуги по работе с программой в процессе ввода информации в систему, а также консультации при вводе начальных остатков.

В промышленную эксплуатацию введены следующие подсистемы учета:
— Бухгалтерский учет;
— Учет денежных средств;
— Учет продаж;
— Учет запасов;
— Учет закупок;
— Учет затрат;
— Учет оборудования;
— Учет взаиморасчетов с контрагентами;
— Учет НДС;
— Формирование регламентированной отчетности;
— Банк и касса;
— Расчеты с контрагентами;
— Товарно-материальные ценности;
— Торговые операции;
— Производственные операции;
— Основные средства;
— Нематериальные активы;
— Расчет зарплаты и кадровый учет;
— Завершение периода;
— Налоговый учет;
— Финансовый анализ;
— Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия;
— Управление денежными средствами (казначейство);
— Управленческий учет;
— Кадровый учет;
— Расчет зарплаты;
— Управление складскими запасами;
— Учет ТМЦ в цеховых кладовых;
— Комплектация и разукомплектация ТМЦ;
— Анализ запасов АВС/XYZ;
— Оформление заказов покупателей;
— Учет продаж ТМЦ;
— Формирование графика поступления оплат;
— Взаиморасчеты с покупателями;
— Оптовая торговля;
— Оформление заказов поставщикам;
— Учет прихода ТМЦ;
— Учет неотфактурованных поставок;
— Управление отношениями с поставщиками;
— Формирование графика оплаты поставщикам;
— Взаиморасчеты с поставщиками;
— Учет затрат на производство;
— Расчет фактической себестоимости;
— Учет основных средств, расчет амортизации;
— Учет услуг производственного характера;
— Переработка давальческого сырья;
— Учет производственных заказов.

В результате внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2» все ключевые участки учета были объединены в едином информационном пространстве для наиболее эффективного решения поставленных перед нами задач, сотрудники предприятия получили удобный и действенный инструмент для выполнения своих должностных обязанностей, а руководство – возможность оперативного получения необходимой информации о финансовом состоянии компании. Ускорился документооборот, и повысилась прозрачность учета.

Автоматизировано 16 рабочих мест. Система запущена в промышленную эксплуатацию 30.10.2015 г. В настоящий момент ведется сопровождение в рамках договора информационно-технологического сопровождения (ИТС).

Отзыв клиента