Внедрение системы управления торговой деятельностью «Ритейл Сервис - Типовое решение для торговли» на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» в гастраноме "Аврора"
ООО "РОНДО"
Алтайский край, г Рубцовск, Январь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
Ритейл Сервис
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Планирование продаж
- Подключение торгового оборудования
- Розничная торговля
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Интеграция с кассовым программным обеспечением класса Front-Office: "Artix:POS"
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика