Внедрение ПП "1С:Документооборот ПРОФ" в ООО "Авангард"
ООО "Авангард"
Автоматизированы следующие функции:
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В связи с динамичным развитием организации, было принято решение о приобретении современной, удобной и надежной программы для автоматизации делопроизводства,
учета и хранения документов и договоров. По результатам проведенного анализа предлагаемых рынком программных продуктов, мы остановили выбор на ПП «1С:Документооборот ПРОФ». На выбор
программы «1С:Документооборот ПРОФ» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Учет договоров.
Для решения поставленной задачи была привлечена компания «Седна СЕРВИС». Выбор обусловлен следующими причинами:
- известность компании в Рязанском регионе;
- количество сертифицированных специалистов;
- опыт внедрения « 1С:Предприятие 8» в других организациях;
- качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта.
Произведены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- продажа выбранного программного продукта;
- доставка программного продукта в офис заказчика;
- установка программного обеспечения на компьютер заказчика;
- начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- индивидуальное обучение персонала работе с программой в офисе заказчика;
В результате внедрения программного продукта «1С:Документооборот ПРОФ» в организации автоматизирован документооборот и приведен в полное соответствие с нормами и
требованиями действующего законодательства, улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика