Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Авангард"

Рязанская обл, Рязанский р-н, д Хирино, Декабрь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер, осуществивший внедрение/проект
1С:Франчайзинг. Седна СЕРВИС
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

В связи с динамичным развитием организации, было принято решение о приобретении современной, удобной и надежной программы для автоматизации делопроизводства,
учета и хранения документов и договоров. По результатам проведенного анализа предлагаемых рынком программных продуктов, мы остановили выбор на ПП «1С:Документооборот ПРОФ». На выбор
программы «1С:Документооборот ПРОФ» главным образом повлияли следующие возможности продукта:

- Делопроизводство;
- Учет и хранение документов;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Учет договоров.

Для решения поставленной задачи была привлечена компания «Седна СЕРВИС». Выбор обусловлен следующими причинами:
- известность компании в Рязанском регионе;
- количество сертифицированных специалистов;
- опыт внедрения « 1С:Предприятие 8» в других организациях;
- качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта.

Произведены следующие работы:
- консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
- продажа выбранного программного продукта;
- доставка программного продукта в офис заказчика;
- установка программного обеспечения на компьютер заказчика;
- начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета;
- индивидуальное обучение персонала работе с программой в офисе заказчика;

В результате внедрения программного продукта «1С:Документооборот ПРОФ» в организации автоматизирован документооборот и приведен в полное соответствие с нормами и
требованиями действующего законодательства, улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика