Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Едем"

Беларусь, Гродно, Июнь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Тонкий клиент: 10
Партнер
Группа компаний "СофтСервис"

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Кадровый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление складскими запасами

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В рамках данного проекта были проведены следующие работы:
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- планирование этапов работ составление календарного плана;
- поставка и установка программного продукта;
- настройка интерфейсов и прав пользователей;
- внедрение подсистем (кадровый учет, ОС и НМА, учет операций по банку, учет кассовых операций, управление закупками, учет бланков строгой отчетности,управление денежными средствами).
- обучение пользователей работе с программным продуктом.
- введение внедренных подсистем в опытную эксплуатацию.
- эксплуатационное тестирование внедренных подсистем.
- передача внедренных подсистем учета в промышленную эксплуатацию.

В дальнейшем планируется автоматизация следующих подсистем:
1. Планирование производства
2. Расчет плановой себестоимости и калькуляции
3. Управление продажами
4. Учет материалов и инвентаря
5. Учет спецодежды и спецоснастки
6. Управление производственными запасами
7. Учет расчетов по оплате труда
8. Взаиморасчеты с покупателями

В перспективе внедрение программы позволит вести бухгалтерский и управленческий учет в единой информационной базе.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО «Едем» занимается производством конторской мебели и мебели для магазинов. Компания является резидентом СЭЗ «Гродноинвест».
С целью повышения эффективности работы всех служб предприятия, качественного и быстрого удовлетворения потребностей клиента, создания единого информационного пространства, получения возможности комплексного анализа деятельности предприятия, было принято решение автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия «Едем» с помощью программного продукта «1С: Предприятие 8 Управление производственным предприятием для Беларуси», который является важнейшим решением фирмы «1С», соответствующим международному стандарту комплексной автоматизации ERP. Решение предназначено для любых предприятий, заинтересованных в комплексной автоматизации бизнеса, – производственных, торговых, работающих в сфере услуг и т.д.
Выбор компании-поставщика программных продуктов «1С» и услуг по их внедрению в лице ООО «СофтСервис» обусловлен отличной репутацией компании на рынке услуг, значительным опытом внедрения на предприятиях различных масштабов, наличием специалистов высокого квалификационного уровня.

В рамках данного проекта ООО «СофтСервис» были проведены следующие работы:
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- планирование этапов работ составление календарного плана;
- поставка и установка программного продукта;
- настройка интерфейсов и прав пользователей;
- внедрение подсистем:
• кадровый учет,
• ОС и НМА,
• учет операций по банку,
• учет кассовых операций,
• управление закупками,
• учет бланков строгой отчетности.

- обучение пользователей работе с программным продуктом.

- введение вышеуказанных подсистем в опытную эксплуатацию.
- эксплуатационное тестирование вышеуказанных подсистем.
- передача вышеуказанных подсистем учета в промышленную эксплуатацию.

В дальнейшем планируется автоматизация следующих подсистем:
1. планирование производства,
2. расчет плановой себестоимости и калькуляция,
3. управление продажами,
4. учет материалов и инвентаря,
5. учет спецодежды и спецоснастки,
6. управление производственными запасами,
7. учет расчетов по оплате труда,
8. взаиморасчеты с покупателями.

Общее количество автоматизированных рабочих мест 10. Дата внедрения – июнь 2015 года.

Отзыв клиента