Программный продукт "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием для Беларуси" внедрен на ООО "Едем"
ООО "Едем"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Кадровый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление складскими запасами
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
В рамках данного проекта были проведены следующие работы:
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- планирование этапов работ составление календарного плана;
- поставка и установка программного продукта;
- настройка интерфейсов и прав пользователей;
- внедрение подсистем (кадровый учет, ОС и НМА, учет операций по банку, учет кассовых операций, управление закупками, учет бланков строгой отчетности,управление денежными средствами).
- обучение пользователей работе с программным продуктом.
- введение внедренных подсистем в опытную эксплуатацию.
- эксплуатационное тестирование внедренных подсистем.
- передача внедренных подсистем учета в промышленную эксплуатацию.
В дальнейшем планируется автоматизация следующих подсистем:
1. Планирование производства
2. Расчет плановой себестоимости и калькуляции
3. Управление продажами
4. Учет материалов и инвентаря
5. Учет спецодежды и спецоснастки
6. Управление производственными запасами
7. Учет расчетов по оплате труда
8. Взаиморасчеты с покупателями
В перспективе внедрение программы позволит вести бухгалтерский и управленческий учет в единой информационной базе.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Едем» занимается производством конторской мебели и мебели для магазинов. Компания является резидентом СЭЗ «Гродноинвест».
С целью повышения эффективности работы всех служб предприятия, качественного и быстрого удовлетворения потребностей клиента, создания единого информационного пространства, получения возможности комплексного анализа деятельности предприятия, было принято решение автоматизировать основные бизнес-процессы предприятия «Едем» с помощью программного продукта «1С: Предприятие 8 Управление производственным предприятием для Беларуси», который является важнейшим решением фирмы «1С», соответствующим международному стандарту комплексной автоматизации ERP. Решение предназначено для любых предприятий, заинтересованных в комплексной автоматизации бизнеса, – производственных, торговых, работающих в сфере услуг и т.д.
Выбор компании-поставщика программных продуктов «1С» и услуг по их внедрению в лице ООО «СофтСервис» обусловлен отличной репутацией компании на рынке услуг, значительным опытом внедрения на предприятиях различных масштабов, наличием специалистов высокого квалификационного уровня.
В рамках данного проекта ООО «СофтСервис» были проведены следующие работы:
- сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
- планирование этапов работ составление календарного плана;
- поставка и установка программного продукта;
- настройка интерфейсов и прав пользователей;
- внедрение подсистем:
• кадровый учет,
• ОС и НМА,
• учет операций по банку,
• учет кассовых операций,
• управление закупками,
• учет бланков строгой отчетности.
- обучение пользователей работе с программным продуктом.
- введение вышеуказанных подсистем в опытную эксплуатацию.
- эксплуатационное тестирование вышеуказанных подсистем.
- передача вышеуказанных подсистем учета в промышленную эксплуатацию.
В дальнейшем планируется автоматизация следующих подсистем:
1. планирование производства,
2. расчет плановой себестоимости и калькуляция,
3. управление продажами,
4. учет материалов и инвентаря,
5. учет спецодежды и спецоснастки,
6. управление производственными запасами,
7. учет расчетов по оплате труда,
8. взаиморасчеты с покупателями.
Общее количество автоматизированных рабочих мест 10. Дата внедрения – июнь 2015 года.