Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" у ИП Мытарева Василия Васильевича
ИП Мытарев Василий Васильевич
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
В связи с динамичным развитием нашей организации, было принято решение о приобретении современной,
удобной и надежной программы для автоматизации оперативного учета. По результатам проведенного анализа
предлагаемых рынком программных продуктов, мы остановили выбор на ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей».
На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- Управление складскими запасами;
- Оформление заказов покупателей;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Розничная торговля;
- Оформление заказов поставщикам;
- Планирование закупок;
- Учет прихода ТМЦ;
- Взаиморасчеты с поставщиками.
Для решения поставленной задачи была привлечена компания «Седна СЕРВИС». Наш выбор обусловлен следующими причинами:
- известность компании в Рязанском регионе;
- количество сертифицированных специалистов;
- опыт внедрения «1С:Предприятие 8» в других организациях;
- качественный подбор и демонстрация функциональных возможностей программного продукта.
В результате внедрения программного продукта «11С:Предприятие 8. Управление торговлей» в нашей организации
автоматизирован оперативный учет и приведен в полное соответствие с нормами и требованиями действующего
законодательства, улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на
выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика