Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ПАО «ОФК Банк»

Москва, Январь 2016
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Другие возможности
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Развитие и совершенствование внутренних бизнес-процессов ПАО «ОФК Банк» требовало внедрения современной системы автоматизации бухгалтерского учета внутрихозяйственной деятельности

Основными критериями выбора автоматизированной системы являлись следующие:
1) Наличие значительного количества уже реализованных функциональных возможностей в типовой конфигурации.
2)Оперативное обновление системы в связи с изменениями банковского законодательства
3) Наличие значительного количества успешных внедрений в корпоративном сегменте.
4) Возможность быстрого подбора персонала, имеющего необходимый опыт работы с программным продуктом.
5) Наличие эффективного информационно - технологического сопровождения со стороны разработчика системы.

Руководствуясь основными критериями, ПАО «ОФК Банк» провел анализ рынка и остановил свой выбор на программном продукте "1С:Административно-хозяйственная деятельность банка" разработанного компанией «АйТи Капитал» совместно с фирмой «1С».
Компания "АйТи Капитал" не только помогла выбрать банку программный продукт "1С:Административно-хозяйственная деятельность банка", но и обеспечила оперативную продажу и доставку программного продукта, оказала консультационную поддержку при ознакомлении сотрудников банка с программным продуктом.
Было проведено детальное обучение по всей функциональности продукта

В ходе работы было автоматизировано:
1) Ведение бухгалтерского учета в части административно-хозяйственной деятельности банка
2) Ведение налогового учета административно-хозяйственной деятельности банка
3) Интеграция с АБС и прочими внешними системами банка
4) Миграция данных

Решение 1С АХД банка, помогло банку улучшить качество работы и перейти на новый формат учета в соответствии с изменениями законодательства с 1го января 2016года;

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв по поставке и планируемому проекту внедрения программного продукта "1С:Административно-хозяйственная деятельность банка"

ПАО «ОФК Банк» — небольшой по размеру активов московский банк, значительно увеличивший активы после присоединения мурманского Баренцбанка. Основным направлением деятельности является кредитование и обслуживание счетов корпоративных клиентов, операции на долговом рынке и рынке РЕПО, валютные операции. Главным источником фондирования являются средства юридических лиц.
Компания "АйТи Капитал" помогла выбрать банку программный продукт "1С:Административно-хозяйственная деятельность банка", обеспечила оперативную продажу и доставку программного продукта, оказала консультационную поддержку при ознакомлении сотрудников банка с программным продуктом.
Планируется внедрение следующих подсистем программного продукта:

Ведение бухгалтерского учета в части административно-хозяйственной деятельности банка
• Учет договоров;
• Учет основных средств (ОС) и прочих капитальных вложений;
• Учет внеоборотных запасов (ВНЗ);
• Учет арендованного имущества;
• Учет недвижимости, не используемой в основной деятельности (ННОД);
• Учет нематериальных активов (НМА);
• Учет материальных запасов;
• Внесистемный учет материальных ценностей;
• Учет автотранспорта и ГСМ;
• Учет взаиморасчетов с контрагентами;
• Учет расчетов с подотчетными лицами;
• Учет доходов и расходов;
• Учет расходов будущих периодов (РБП);
• Учет доходов будущих периодов (ДБП);
• Учет резервов на возможные потери;
• Регламентные процедуры учета (закрытие опер. дня, месяца, года).

Ведение налогового учета административно-хозяйственной деятельности банка
• Учет основных средств и нематериальных активов;
• Учет НДС;
• Учет налога на прибыль.

Интеграция с АБС и прочими внешними системами банка
• Интеграция с АБС.


Миграция данных
• Миграция нормативно-справочной информации (НСИ);
• Миграция входящих остатков на дату начала работы в системе 1С;
• Миграция истории учета. )


Оценка качества работы партнера "1С" (1 min – 5 max): ___



Руководитель департамента операционной поддержки бизнеса
Управления информационных технологий ПАО «ОФК Банк»


_____________________/ /

15.09.2015

Отзыв клиента