Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Управление строительства инфраструктурных объектов"

Москва, Декабрь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Основная деятельность компании ООО "Управление строительства инфраструктурных объектов" – строительство и сопутствующие услуги.
В связи с увеличением бумажного документооборота перед руководством компании ООО "Управление строительства инфраструктурных объектов" возникла необходимость внедрения автоматизированной системы электронного документооборота. Были поставлены следующие задачи:
- Создание единой информационной системы для регистрации различных типов документов;
- Автоматизация ключевых бизнес-процессов: рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение документов;
- Контроль исполнительской дисциплины;
- Учет рабочего времени.

Для решения поставленных задач был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». При выборе программного продукта учитывались также такие параметры, как знакомый, удобный интерфейс, необходимая функциональность, возможность многопользовательской работы. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса».

Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» провели обследование бизнес-процессов ООО "Управление строительства инфраструктурных объектов", по результатам которого была создана схема использования системы и выполнены соответствующие настройки программного продукта, проведено обучение пользователей. Система была запущена в эксплуатацию.

В результате внедрения автоматизированы следующие функции:
- Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов;
- Работа с файлами;
- Процессы движения документов;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Формирование отчетности;
- Использование потокового сканирования;

В результате внедрения длительность регистрации документов значительно сократилась: теперь документация регистрируется непосредственно в системе, где в электронном виде хранятся все документы.
В настоящий момент осуществляется консультирование и сопровождение программного продукта.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ

ООО "Управление строительства инфраструктурных объектов"
Сфера деятельности: Строительство, девелопмент, ЖКХ
ООО "Управление строительства инфраструктурных объектов" для автоматизации своей деятельности приобрела ПП "1С:Документооборот ПРОФ". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.

Дата начала промышленной эксплуатации 22 декабря 2015 г.

Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:

1. Соответствие потребностям организации: 5

2. Удобство работы с программой: 5

3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5

4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:

Да - V Скорее да - Скорее нет - Нет -

Отзыв клиента