Внедрен ПП "1С:Документооборот ПРОФ" в ООО "УСИО"
ООО "Управление строительства инфраструктурных объектов"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Основная деятельность компании ООО "Управление строительства инфраструктурных объектов" – строительство и сопутствующие услуги.
В связи с увеличением бумажного документооборота перед руководством компании ООО "Управление строительства инфраструктурных объектов" возникла необходимость внедрения автоматизированной системы электронного документооборота. Были поставлены следующие задачи:
- Создание единой информационной системы для регистрации различных типов документов;
- Автоматизация ключевых бизнес-процессов: рассмотрение, исполнение, согласование, утверждение документов;
- Контроль исполнительской дисциплины;
- Учет рабочего времени.
Для решения поставленных задач был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП». При выборе программного продукта учитывались также такие параметры, как знакомый, удобный интерфейс, необходимая функциональность, возможность многопользовательской работы. В качестве партнера по внедрению была выбрана компания «1С-Архитектор бизнеса».
Специалисты компании «1С-Архитектор бизнеса» провели обследование бизнес-процессов ООО "Управление строительства инфраструктурных объектов", по результатам которого была создана схема использования системы и выполнены соответствующие настройки программного продукта, проведено обучение пользователей. Система была запущена в эксплуатацию.
В результате внедрения автоматизированы следующие функции:
- Регистрация входящих, исходящих, внутренних документов;
- Работа с файлами;
- Процессы движения документов;
- Учет и контроль исполнения поручений;
- Формирование отчетности;
- Использование потокового сканирования;
В результате внедрения длительность регистрации документов значительно сократилась: теперь документация регистрируется непосредственно в системе, где в электронном виде хранятся все документы.
В настоящий момент осуществляется консультирование и сопровождение программного продукта.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
ООО "Управление строительства инфраструктурных объектов"
Сфера деятельности: Строительство, девелопмент, ЖКХ
ООО "Управление строительства инфраструктурных объектов" для автоматизации своей деятельности приобрела ПП "1С:Документооборот ПРОФ". Специалистами компании «1С-Архитектор бизнеса» произведено внедрение программного продукта.
Дата начала промышленной эксплуатации 22 декабря 2015 г.
Клиент оценил работу компании «1С-Архитектор бизнеса» по пятибалльной шкале:
1. Соответствие потребностям организации: 5
2. Удобство работы с программой: 5
3. Качество работы партнера «1С-Архитектора бизнеса»: 5
4.Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да - V Скорее да - Скорее нет - Нет -