Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Смоленская Атомная Электрическая Станция

Смоленская обл, г Десногорск, Декабрь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Мониторинг показателей эффективности использования или обслуживания оборудования
  • Планирование технического обслуживания и ремонтов
  • Регламентированная отчетность
  • Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
  • Управление нарядами и ремонтными работами
  • Управление ремонтным персоналом
  • Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО
  • Учет показателей эксплуатации оборудования
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Этапы:
Выполнение работ по разработке документации на программно-технический комплекс
Выполнение работ по внедрению на пилотном участке
Выполнение пуско-наладочных работ

Задачи:
Разработать и внедрить программно-аппаратный комплекс для регистрации входа/выхода персонала и вноса/выноса инструмента с последующим формированием Журнала РПДЗ и Реестра оставленного имущества
Апробировать методы крепления радиочастотных меток на инструменте, специальной оснастке
Апробировать технологию в реальных условиях работы на АЭС

Развитие программно-аппаратного комплекса возможно в двух направлениях:
• Развития/изменения конфигурации аппаратной части
• Развития функционала специализированного ПО
Использованное в пилотном проекте программное обеспечение возможно использовать не только для учета перемещений инструмента при выполнении работ в зонах вскрытого оборудования, но и для учета и инвентаризации основных средств, инвентаря и иных материальных ценностей на всем предприятии.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей