"1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2" в компании "GLASS HOUSE"
"GLASS HOUSE" LLS
Автоматизированы следующие функции:
- Азербайджан
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Нематериальные активы
- Оптовая торговля
- Основные средства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчеты с контрагентами
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Компания "GLASS HOUSE" работает на рынке с 2000 г. и является лидером по производству стекла в Азербайджане.
В 2015 годe в компании "GLASS HOUSE" возникла необходимость внедрить производственный и управленческий учет, обусловленная рядом причин: - отсутствие единых стандартов и требований к системе учета, - текущий уровень автоматизации не удовлетворял всем требованиям Заказчика, - сложность организации и ведения управленческого и бухгалтерского учета.
В качестве основного программного продукта был выбран 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2, а в качестве партнера была выбрана компания MARCO Computer Technology.
Причины выбора программного продукта был основан на распространенности ПО 1С в Азербайджане, возможностях настройки решения "под себя", использование на предприятие решения 1С Бухгалтерия 7.
На данный момент завершены основные работы по запуску функционала:
Управление продажами,
Управление закупом,
Управление производством,
Управление денежными средствами,
Управление кадрами.
Система успешно запущена в промышленную эксплуатацию.
Внедрение 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 позволило автоматизировать бизнес-процессы предприятия: бухгалтерский учет, снабжение, продажи, производство, что привело к следующим значимым результатам:
- повышение прозрачности информационных потоков внутри предприятия;
- снижение сроков предоставления учетных данных;
- возможность накопления информации в удобном виде для ее последующего анализа;
- доступность информации всем пользователям в более короткие сроки;
- более расширенные разрезы хранения информации;
- уменьшение времени на подготовку различных отчетов;
- прозрачность учета хозяйственной деятельности предприятия.
В планах расширение автоматизации в цехах, запуск планирования в производстве, мобильные продажи.
Планируется подписание договора на ИТС, проведение обучения сотрудников, автоматизация работы менеджеров по продажам.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе