Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"GLASS HOUSE" LLS

Азербайджан, г Баку, Июль 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Азербайджан
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Нематериальные активы
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчеты с контрагентами
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансовый анализ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Компания "GLASS HOUSE" работает на рынке с 2000 г. и является лидером по производству стекла в Азербайджане.
В 2015 годe в компании "GLASS HOUSE" возникла необходимость внедрить производственный и управленческий учет, обусловленная рядом причин: - отсутствие единых стандартов и требований к системе учета, - текущий уровень автоматизации не удовлетворял всем требованиям Заказчика, - сложность организации и ведения управленческого и бухгалтерского учета.
В качестве основного программного продукта был выбран 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2, а в качестве партнера была выбрана компания MARCO Computer Technology.
Причины выбора программного продукта был основан на распространенности ПО 1С в Азербайджане, возможностях настройки решения "под себя", использование на предприятие решения 1С Бухгалтерия 7.
На данный момент завершены основные работы по запуску функционала:
Управление продажами,
Управление закупом,
Управление производством,
Управление денежными средствами,
Управление кадрами.
Система успешно запущена в промышленную эксплуатацию.
Внедрение 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2 позволило автоматизировать бизнес-процессы предприятия: бухгалтерский учет, снабжение, продажи, производство, что привело к следующим значимым результатам:
- повышение прозрачности информационных потоков внутри предприятия;
- снижение сроков предоставления учетных данных;
- возможность накопления информации в удобном виде для ее последующего анализа;
- доступность информации всем пользователям в более короткие сроки;
- более расширенные разрезы хранения информации;
- уменьшение времени на подготовку различных отчетов;
- прозрачность учета хозяйственной деятельности предприятия.
В планах расширение автоматизации в цехах, запуск планирования в производстве, мобильные продажи.
Планируется подписание договора на ИТС, проведение обучения сотрудников, автоматизация работы менеджеров по продажам.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе