Продажа эксклюзивной одежды и обуви. 1С:Управление торговлей 8.0

Партнер: 1С-АналитИКС

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Розничная торговля

Описание

· Реализована сквозная автоматизация процесса продаж, предусматривающая различные схемы реализации товаров для оптовых клиентов - со склада, под заказ, в кредит и по предоплате.
· Подсистема, отвечающая за планирование продаж, позволяет составить план продаж в натуральном и стоимостном выражении, в том числе на основании данных за предыдущие периоды, информации о текущих складских остатках и полученных на плановый период заказах.
· автоматизирована дисконтная система, позволяющая оформлять скидки, в том числе и по дисконтным картам. В системе также предусмотрена поддержка учета накопительных скидок.
· Организован детальный оперативный учет товаров на складах, реализована система штрих-кодирования с поддержкой разбиения ассортимента магазина по таким дополнительным характеристикам, как размер и фактура, что позволяет полностью контролировать товарные запасы как в оптовой, так и в розничной торговле.
· Реализован контроль взаиморасчетов с контрагентами, поддерживающий различные уровни детализации взаиморасчетов, вплоть до отдельных операций.
· Информационная система позволяет формировать широкий спектр аналитических отчетов, в том числе отчеты по продажам, оборотные ведомости, отчеты о предоставленных скидках, остатках товаров в торговом зале и на складе.

Внедрение

Гранд Дисконт Центр «Grandi Firme Outlet»

Москва, Апрель 2004

Параметры

число рабочих мест - 15; параметры локальной сети - Server 2000; объем основных справочников: номенклатура - 15000, контрагенты - 100, среднее количество вводимых документов в день - 10-15 на одно рабочее место, среднее количество строк в документе –около 40.