Автоматизация деятельности предприятия ООО "Сады Бахчисарая" с помощью ПП "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием"
ООО "Сады Бахчисарая"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет рабочего времени
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
ООО «Сады Бахчисарая» до марта 2014 года работало по стандартам бухгалтерского учета и по налоговому законодательству Украины. На предприятии учет осуществлялся вручную.
Для автоматизации бухгалтерского учета, а также для ведения отраслевого учета сельскохозяйственного производства было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием, редакция 1.3».
Особенностью предприятия являлось то, что участки бухгалтерского и производственного учета требовали упорядочивания и приведения в соответствие с российскими стандартами, а ключевые пользователи системы нуждались в обучении.
Для внедрения новой учетной системы был выбран ООО «1С-Рарус Центр разработки», г. Севастополь.
В результате выполненных работ по внедрению программного продукта «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием, редакция 1.3» предприятие имеет возможность:
• контролировать движение материалов и готовой продукции;
• управлять дебиторской и кредиторской задолженностью;
• оформлять необходимые типовые учетные документы непосредственно в системе;
• начислять заработную плату и вести кадровый учет;
• получать информацию о производственном учете в разрезе первичных документов по соблюдению норм выработки и расхода топлива;
• контролировать расчеты с пайщиками;
• формировать и отправлять в электронном виде регламентированную отчетность.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Сады Бахчисарая» является производственным сельскохозяйственным садоводческим предприятием, и специализируется на выращивании фруктов. Предприятие расположено в Бахчисарайском районе Республики Крым, и является одним из ведущих предприятий отрасли с широкой сетью крупных покупателей по всей России.
ООО «Сады Бахчисарая» до марта 2014 года работало по стандартам бухгалтерского учета и по налоговому законодательству Украины. На предприятии учет осуществлялся вручную.
Для автоматизации бухгалтерского учета, а также для ведения отраслевого учета сельскохозяйственного производства было принято решение о приобретении программного продукта «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием, редакция 1.3».
Особенностью предприятия являлось то, что участки бухгалтерского и производственного учета требовали упорядочивания и приведения в соответствие с российскими стандартами, а ключевые пользователи системы нуждались в обучении.
Для внедрения новой учетной системы был выбран ООО «1С-Рарус», г. Севастополь.
Автоматизированные функции:
• Банк и касса
• Расчеты с контрагентами
• Товарно-материальные ценности
• Торговые операции
• Производственные операции
• Основные средства
• Нематериальные активы
• Расчет зарплаты и кадровый учет
• Завершение периода
• Регламентированная отчетность
• Кадровый учет
• Расчет зарплаты
• Регламентированная отчетность
• Учет рабочего времени
• Учет затрат на производство
• Расчет фактической себестоимости
• Учет основных средств, расчет амортизации
• Учет спецодежды и спецоснастки
• Расчеты с пайщиками
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Разработка методических рекомендаций по использованию системы 1С в рамках отраслевых особенностей производственного и бухгалтерского учета предприятия, ориентированных на пользователей системы
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
• Подключение торгового оборудования
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
• Установка и настройка сервера СУБД
• Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Внедрение программного продукта успешно завершено 23.12.2015г., программа принята в промышленную эксплуатацию. На предприятии было автоматизировано 7 рабочих мест пользователей.
В результате выполненных работ по внедрению программного продукта «1С:Управление сельскохозяйственным предприятием, редакция 1.3» предприятие имеет возможность:
• контролировать движение материалов и готовой продукции;
• управлять дебиторской и кредиторской задолженностью;
• оформлять необходимые типовые учетные документы непосредственно в системе;
• начислять заработную плату и вести кадровый учет;
• получать информацию о производственном учете в разрезе первичных документов по соблюдению норм выработки и расхода топлива;
• контролировать расчеты с пайщиками;
• формировать и отправлять в электронном виде регламентированную отчетность.
Для дальнейшего развития учета деятельности предприятие интересует внедрение подсистемы «Планирование сельхоздеятельности».
После завершения действия льготного сопровождения на ИТС в первые 6 месяцев, ООО «Сады Бахчисарая» заключило платный договор 1С:ИТС. Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя. Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru. Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС.