Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

"ОРГМЕДКОРПОРАЦИЯ" ООО

Челябинск, Декабрь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
АДЕКС

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В банном комплексе "Акватория" осуществляется продажа алкогольной продукции в розницу и на разлив. В связи с введением системы ЕГАИС в розничном звене с 01.01.2016 года возникла необходимость автоматизации данного направления деятельности комплекса. Компанией "АДЕКС" была внедрена система ЕГАИС, в качестве основного программного обеспечения была использована "1С:Розница 8. Базовая версия". Наиболее удобным является то, что ЕГАИС уже был реализован в программе 1С:Розница и заказчик не понес лишних затрат на интеграцию. Реализовано:
• Прием товарно-транспортных накладных из ЕГАИС.
• Сопоставление номенклатуры системы и алкогольной продукции в классификаторе ЕГАИС.
• Сопоставление контрагентов системы и классификатора организаций ЕГАИС.
• Отправка акта подтверждения поступления товара в ЕГАИС.
• Отправка отказа от товарно-транспортной накладной.
• Проверка маркируемой номенклатуры при продаже в розницу.
• Печать слип-чека зарегистрированной ЕГАИС розничной продажи маркируемой алкогольной продукции.
• Передача в ЕГАИС сведений о продаже пива (пивной чек).

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

«Акватория» (Оргмедкорпорация, ООО) - современный банный комплекс в городских условиях. Комплекс принимает жителей и гостей города в своих уютных, чистых залах, саунах, бассейнах и гостиничных номерах с парными.
Причинами для внедрения новой системы автоматизации стала необходимость подключения к системе ЕГАИС, а именно подтверждение факт закупки при торговле алкоголем "в разлив". В банном комплексе "Акватория" осуществляется продажа алкогольной продукции в розницу и на разлив. Компанией "АДЕКС" была внедрена система ЕГАИС, в качестве основного программного обеспечения была использована "1С:Розница 8. Базовая версия". Наиболее удобным является то, что ЕГАИС уже был реализован в программе 1С:Розница и мы не понесли лишних затрат на интеграцию.
Реализовано:
• Прием товарно-транспортных накладных из ЕГАИС.
• Сопоставление номенклатуры системы и алкогольной продукции в классификаторе ЕГАИС.
• Сопоставление контрагентов системы и классификатора организаций ЕГАИС.
• Отправка акта подтверждения поступления товара в ЕГАИС.
• Отправка отказа от товарно-транспортной накладной.
• Проверка маркируемой номенклатуры при продаже в розницу.
• Печать слип-чека зарегистрированной ЕГАИС розничной продажи маркируемой алкогольной продукции.
• Передача в ЕГАИС сведений о продаже пива (пивной чек).
Во время внедрения была проведена установка программного продукта, доработка системы под наши требования системы, настроено взаимодействие с серверами ФСРАР, а также мы получили подробные консультации по вопросам работы в программе.
Внедрение «1С:Розница. Базовая версия» облегчило нам повседневную работу, повысило качество труда и прозрачность учёта. Руководство нашего предприятия высоко оценивает качество работы ООО «АДЕКС» по внедрению и сопровождению программы и рекомендует предприятие как партнера, отличающегося профессионализмом специалистов и высоким уровнем обслуживания.

Оценка внедрения решения «1С:Розница. Базовая версия»:
• Соответствие потребностям организации: 5 баллов
• Удобство работы с программой: 5 баллов
• Оценка качества работы партнера ООО «АДЕКС»: 5 баллов
Рекомендации к использованию программы «1С:Розница»: «Да»
Число автоматизированных рабочих мест: 1
Дата начала промышленной эксплуатации: 28.12.2015

Отзыв клиента