Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в ОУПП «Гродненское городское ЖКХ» на базе "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси"
Гродненское городское ЖКХ
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Беларусь
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Формирование отраслевой отчетности
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
Основными задачами и функциями объединенного унитарного производственного предприятия "Гродненское городское жилищно-коммунальное хозяйство" являются:
- обеспечение правильной эксплуатации, ремонта, сохранности жилищного фонда, коммунальных предприятий и других объектов жилищно-коммунального хозяйства города;
- обеспечение перспективного развития, проведение единой технической политики в жилищно-коммунальном хозяйстве города;
- проведение инвестиционной политики в развитии объектов коммунального хозяйства, благоустройства и капремонта жилфонда города;
- руководство и координация деятельности предприятий;
- обеспечение технического надзора за ремонтируемыми и строящимися объектами коммунального хозяйства, инженерными сооружениями и объектами внешнего благоустройства, исполнение функций Заказчика по поручению горисполкома в пределах выделенных капвложений и утвержденных планов по разработке проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию и ремонт объектов коммунального хозяйства, внешнего благоустройства, а также внедрение новой техники и передовых технологий;
- выполнение функций Заказчика по капитальному ремонту (тепловая модернизация), реконструкции объектов жилищного, производственного и социального назначения;
- выполнение функций Заказчика по основным и дополнительным жилищно-коммунальным услугам (за исключением коммунальных услуг, включающих горячее и холодное водоснабжение, водоотведение, газо-, электро-, теплоснабжение, оказываемых по прямым договорам на предоставление коммунальных услуг, заключаемых между исполнителями и потребителями) по коммунальному жилищному фонду, а также жилищному фонду организаций негосударственной формы собственности (при их согласии на основании соответствующих договоров); по содержанию (эксплуатации) и текущему ремонту объектов внешнего благоустройства города; по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов благоустройства и объектов инженерных сетей; иной деятельности в соответствии с действующим законодательством;
- осуществление контроля за зелеными насаждениями в городе, торговыми местами на городской территории;
- выдача разрешений на раскопки и контроль за их проведением;
- осуществление иных полномочий, делегированных Гродненским горисполкомом;
- работа с обращениями граждан.
Для комплексной автоматизации оперативного, управленческого учета предприятие продолжает внедрять ключевое инновационное программное решение "1С" - "1С:Бухгалтерия 8 для Беларуси".
В качестве обслуживающей фирмы выступил ведущий партнер компании "1С" г. Москва в Беларуси Группа компаний "ЭтикетСервис" г. Гродно. Выбор был основан на компетенциях и опыте Группы компаний "ЭтикетСервис".
Специалистами "ЭтикетСервис" выполнены работы:
- Дистанционное обучение пользователей;
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия".
Автоматизированы следующие разделы:
- Банк и касса;
- Расчеты с контрагентами;
- Товарно-материальные ценности;
- Производственные операции;
- Основные средства;
- Нематериальные активы;
- Завершение периода;
- Регламентированная отчетность;
- Налоговый учет;
- Взаиморасчеты с покупателями;
- Управление складскими запасами;
- Формирование отраслевой отчетности
- Учет прихода ТМЦ;
- Взаиморасчеты с поставщиками.
С Группой компаний "ЭтикетСервис" заключен договор на обслуживание программного продукта. В рамках абонентского обслуживания и при необходимости специалисты предприятия "ЭтикетСервис" отвечают на все возникающие вопросы своевременно и квалифицированно.
Общая численность компании: 100.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 8.
Система введена в промышленную эксплуатацию 23.05.2023 г.
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С".
Благодарим команду "ЭтикетСервис" за профессиональное и ответственное отношение на всем пути сотрудничества.