Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Сумитек интернейшнл"

Москва, Декабрь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва – м. Войковская
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ООО "Сумитек интернейшнл" занимается торговлей автомобилей и запчастей для них.
Важным фактором эффективной работы ООО "Сумитек интернейшнл" является своевременное выполнение работ, корректная подготовка документов, контроль сроков исполнения поручений.
Во время внедрения программного продукта были произведены следующие виды работ:
- проектирование прав доступа,
- автоматизация учета и хранения документов,
- ведение номенклатуры дел,
- учет договоров.
После введения программы 1С:Документооборот КОРП 8 в промышленную эксплуатацию заказчик получил ускорение ведения документооборота, ускорение процессов согласования документов, регламентацию процессов договорной работы.
Внедряемая автоматизированная система электронного документооборота (АСЭД) должна была решить следующие задачи:
- обеспечить полный жизненный цикл документов управленческого документооборота в электронном виде;
- хранить согласуемые и согласованные документы в едином месте, предоставить функции быстрого поиска по различным критериям;
- предоставить единый механизм формирования поручений и сквозного контроля исполнения для любых типов документов;
- предоставить механизм уведомлений по текущему статусу поручений, поставленных на контроль;
- предоставить механизм анализа и отчетности по исполнению поручений;
- организовать надежное, оперативное и долговременное хранение документов в базе данных СЭД с возможностью поиска по различным критериям.
После реализации проекта получили следующие результаты:
- экономия времени сотрудников;
- достижение прозрачности учета и контроля документов;
- возросла эффективность работы различных служб компании;
- сократилось время на выполнение рутинных операций;
- оперативное составление отчетности по документообороту.
Сотрудники ООО "Сумитек интернейшнл" прошли обучение по работе с программным продуктом. Документооборот ведется в соответствии с регламентирующими документами.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика