Комплексная автоматизация предприятия ЗАО "Альбатрос" на базе ПП «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием»
ЗАО "Альбатрос"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Диспетчеризация производства на уровне цеха
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Объемно-календарное планирование производства
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Переработка давальческого сырья
- Планирование закупок
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Расчет фактической себестоимости
- Сертификация качества сырья и продукции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
- Цеховое (посменное) планирование производства
Описание
Основными причинами внедрения новой информационной системы были: повышение прозрачности материальных и финансовых потоков предприятия; автоматизация формирования управленческих отчетов по деятельности; облегчение работы сотрудников отделов.
Выбор программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" основан на постоянной информационно-технологической поддержке, учете Российского законодательства, наличие сервисных центров, наличию специалистов по внедрению.
В настоящее время успешно завершен этап работ и работы продолжаются.
Автоматизируются следующие участки учета: управление взаиморасчетами с контрагентами; управление запасами, ценообразование; управление заказами; управление денежными средствами; управление взаиморасчетами с подотчетными лицами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; управление персоналом; расчет зарплаты; сводная и регламентированная бухгалтерская отчетность; планирование продаж, производства, закупок.
Выполнены работы по установке программного продукта; установлены информационные базы на сервере и платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей; произведено подключение установленных информационных баз на рабочих местах пользователей; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и процедуре выгрузки-загрузки информационной базы; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей.
Проведены консультации по основам администрирования информационной базы. Идет сопровождение по линии ИТС.
В общей сложности автоматизировано 30 рабочих мест.
На предприятии появилась отлаженная системы документооборота, согласованная схема работы пользователей в единой информационной системе без дублирования функций.
Отзыв клиента
Отзыв о внедрении "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в компании ЗАО "Альбатрос"
Закрытое Акционерное общество «Альбатрос» (ЗАО «Альбатрос») – российский разработчик и производитель контрольно-измерительных приборов, средств и систем автоматизации. Компания основана в 1994 году и в настоящее время является одной из ведущих на рынке промышленной автоматики.
До 2008 года предприятие использовало в целях управления производственным процессом, закупками и продажами систему собственной разработки на базе платформы "ТЕКТОН 2.9" в сочетании программой бухгалтерии на платформе 7.7. Данный комплекс программ не обеспечивал достаточной производительности и контроля соответствия данных между двумя отдельными программами. В конце 2007 года было принято решение заменить программу на платформе "ТЕКТОН 2.9" программой "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
При выборе фирмы для внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» руководствовались следующими критериями:
• наличие учебного центра;
• количество сертифицированных специалистов;
• положительные отзывы и опыт внедрения на промышленных предприятиях.
В конце 2008 г. при помощи специалистов Центра проектных технологий ИТ - холдинга "1-й Архитектор бизнеса" были выполнены работы по установке всего комплекса программ в конфигурации "клиент-сервер" и настройка РИБ.
В течении 2008-2009 г.г. при работе с программой использовались следующие подсистемы:
- управление взаиморасчетами с контрагентами;
- управление заказами;
- ценообразование;
- управление заказами;
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами с подотчетными лицами;
- планирование продаж, производство, закупок;
- управление затратами;
- расчет себестоимости.
Количество автоматизированных мест за этот период было увеличено с 20 по 30. Общее количество персонала, использующих данную программу - около 40 человек.
Опыт эксплуатации программы позволил оценить гибкость системы, ее производительность и надежность.
в течении всего периода использования программного обеспечения компании "1-й Архитектор бизнеса" оказывали нам всестороннюю поддержку в информационно - техническом сопровождении и по линии консультации.
благодарим компанию "1-й Архитектор бизнеса" за качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.