Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Альбатрос"

Москва, Июнь 2007
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Основными причинами внедрения новой информационной системы были: повышение прозрачности материальных и финансовых потоков предприятия; автоматизация формирования управленческих отчетов по деятельности; облегчение работы сотрудников отделов.
Выбор программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" основан на постоянной информационно-технологической поддержке, учете Российского законодательства, наличие сервисных центров, наличию специалистов по внедрению.
В настоящее время успешно завершен этап работ и работы продолжаются.
Автоматизируются следующие участки учета: управление взаиморасчетами с контрагентами; управление запасами, ценообразование; управление заказами; управление денежными средствами; управление взаиморасчетами с подотчетными лицами; управление отношениями с покупателями и поставщиками; управление персоналом; расчет зарплаты; сводная и регламентированная бухгалтерская отчетность; планирование продаж, производства, закупок.
Выполнены работы по установке программного продукта; установлены информационные базы на сервере и платформа «1С:Предприятие 8» на рабочих местах пользователей; произведено подключение установленных информационных баз на рабочих местах пользователей; произведено обучение пользователей режимам запуска системы и процедуре выгрузки-загрузки информационной базы; проведено обучение процедуре ввода новых пользователей.
Проведены консультации по основам администрирования информационной базы. Идет сопровождение по линии ИТС.
В общей сложности автоматизировано 30 рабочих мест.
На предприятии появилась отлаженная системы документооборота, согласованная схема работы пользователей в единой информационной системе без дублирования функций.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в компании ЗАО "Альбатрос"

Закрытое Акционерное общество «Альбатрос» (ЗАО «Альбатрос») – российский разработчик и производитель контрольно-измерительных приборов, средств и систем автоматизации. Компания основана в 1994 году и в настоящее время является одной из ведущих на рынке промышленной автоматики.
До 2008 года предприятие использовало в целях управления производственным процессом, закупками и продажами систему собственной разработки на базе платформы "ТЕКТОН 2.9" в сочетании программой бухгалтерии на платформе 7.7. Данный комплекс программ не обеспечивал достаточной производительности и контроля соответствия данных между двумя отдельными программами. В конце 2007 года было принято решение заменить программу на платформе "ТЕКТОН 2.9" программой "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
При выборе фирмы для внедрения программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» руководствовались следующими критериями:
• наличие учебного центра;
• количество сертифицированных специалистов;
• положительные отзывы и опыт внедрения на промышленных предприятиях.
В конце 2008 г. при помощи специалистов Центра проектных технологий ИТ - холдинга "1-й Архитектор бизнеса" были выполнены работы по установке всего комплекса программ в конфигурации "клиент-сервер" и настройка РИБ.
В течении 2008-2009 г.г. при работе с программой использовались следующие подсистемы:

- управление взаиморасчетами с контрагентами;
- управление заказами;
- ценообразование;
- управление заказами;
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами с подотчетными лицами;
- планирование продаж, производство, закупок;
- управление затратами;
- расчет себестоимости.
Количество автоматизированных мест за этот период было увеличено с 20 по 30. Общее количество персонала, использующих данную программу - около 40 человек.
Опыт эксплуатации программы позволил оценить гибкость системы, ее производительность и надежность.
в течении всего периода использования программного обеспечения компании "1-й Архитектор бизнеса" оказывали нам всестороннюю поддержку в информационно - техническом сопровождении и по линии консультации.
благодарим компанию "1-й Архитектор бизнеса" за качественно выполненную работу и надеемся на дальнейшее сотрудничество.

Отзыв клиента