В ООО "Янтарь Технолоджи" внедрена программа "1С:Комплексаная автоматизация 8", редакция 2
ООО "Янтарь Технолоджи"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ запасов ABC/XYZ
 - Анализ кадрового состава
 - Анализ продаж ABC/XYZ
 - Банк и касса
 - Взаиморасчеты с покупателями
 - Завершение периода
 - Кадровый учет
 - Логистика адресного склада
 - Оптовая торговля
 - Основные средства
 - Оформление заказов покупателей
 - Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
 - Планирование продаж
 - Применение различных мотивационных схем
 - Производственные операции
 - Расчет зарплаты
 - Расчет нормативной себестоимости заказов
 - Расчеты с контрагентами
 - Регламентированная отчетность
 - Регламентированная отчетность
 - Резервирование ТМЦ
 - Товарно-материальные ценности
 - Управление ордерным складом
 - Управление складскими запасами
 - Учет продаж ТМЦ
 - Учет рабочего времени
 - Формирование графика поступления оплат
 - Ценообразование, прайс-листы
 
Описание
клиента по ИТС не сопровождаем
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
 - Доставка программных продуктов в офис заказчика
 - Индивидуальное обучение в офисе заказчика
 - Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
 - Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
 - Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
 - Продажа выбранных программных продуктов
 - Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
 - Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
 - Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
 
Отзыв клиента
Отзыв о проделанной работе .
ООО «Янтарь Технолоджи» осуществляет торговую деятельность.
Нами было принято решение об автоматизации расчета заработной платы и ведения кадрового учета .Сотрудниками компании ООО «Решение» был предложен программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2», позволяющая вести учет по всем  участкам хозяйственной деятельности . Сотрудниками ООО «Решение» была произведена презентация этого программного продукта, проведено обучение наших сотрудников по функционалу программы, выполнены консалтинговые работы в ходе которых была произведена автоматизация предприятия . Выполнены работы по установке и первоначальной настройке системы .
Программа «1С:Комплексная автоматизация 8. Редакция 2» установлена на  1 рабочем месте и позволяет вести работы на следующих участках :
А)Учет материально-производственных запасов; Ведение складского учета: количественно-суммовой учет; Учет банковских и кассовых операций; Учет расчетов с контрагентами; Учет основных средств и нематериальных активов; Учет выполнения подрядных работ; Учет косвенных расходов; Ведение и настройка налогового учета в соответствии с учетной политикой
Б)Управление персоналом и кадровый учет (HRM); Анализ кадрового состава; Кадровый учет; Обучение персонала; Оценка и аттестация персонала; Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность; Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий; Подбор кадров; Применение различных мотивационных схем; Расчет зарплаты; Регламентированная отчетность; Управление обучением и повышением квалификации; Учет рабочего времени; 
В)Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками; Взаиморасчеты с поставщиками; Оформление заказов поставщикам; Планирование закупок
Управление отношениями с поставщиками; Учет прихода ТМЦ; Формирование графика оплаты поставщикам; Управление отношениями с клиентами (CRM); Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS); Продажи (сбыт), сервис, маркетинг; Анализ продаж ABC/XYZ; Взаиморасчеты с покупателями; Оптовая торговля; Оформление заказов покупателей; Планирование продаж; Учет продаж ТМЦ; Формирование графика поступления оплат; Склад и логистика; Анализ запасов ABC/XYZ; Логистика адресного склада; Резервирование ТМЦ; Управление складскими запасами
Все участки регламентированной заработной платы формируются в автоматизированной системе с выходом на отчетность в ИФНС и ПФР.В результате проведенных работ организации удалось повысить достоверность и прозрачность начисления заработной платы .Все работы выполненные сотрудниками ООО «Решения» были выполнены качественно, в срок и добросовестно.
Система введена в промышленную эксплуатацию  04.11.2015г. Рекомендуем коллегам по отрасли использовать данное решение для автоматизации деятельности.
Оценка внедренной информационной системы:
Соответствие потребностям организации- «5»
Удобство работы с программой – «5»
Оценка качества работы 1С ООО «Решение» - «5»
В настоящее время на предприятии производится сопровождение внедренной программы сотрудниками компании ООО «Решение».
С Уважением
 главный бухгалтер ____________________________________________ (________________)         
23.12.2015г                                                      МП