Внедрение ПП "1С:Управление небольшой фирмой 8" в компании ООО "Формат"
ООО "Формат"
О компании:
Наша компания занимается продажей офисных принадлежностей, оргтехники и расходных материалов. Мы поставляем оборудование для типографий, оснащаем залы совещаний и пресс-центры системами визуализации изображений, конференц-системами, системами голосования. Делаем поставки и монтаж проекционного оборудования – проекторы, экраны, интерактивные доски.
Мы также занимаемся ремонтом оргтехники, обслуживанием офисов.
Задачи:
Направлений деятельности, как видите, несколько. В связи с этим сложно было учитывать очень много довольно разрозненных данных, чтобы понимать как идут дела по каждому направлению, где мы можем зарабатывать больше, на каком этапе мы теряем клиентов и так далее.
Мы решили, что для этого нужна, в первую очередь, автоматизированная система для работы с клиентской базой, то есть CRM.
Выбор пал на 1С, т.к. уже вели бухгалтерию на этой платформе, знали интерфейс и слышали, что можно все удобно синхронизировать.
Мы обратились в «Инсайт-Альянс», как к опытной компании-франчайзи 1С, за реализацией нашей задачи. Первым делом нам предложили описать задачи, которые мы хотим решить с помощью нового ПО.
Вот что у нас получилось:
-
вести базу клиентов с сегментацией
-
вести историю по клиентам
-
чтобы был инструмент "напоминаний"
-
видеть остатки по складам
-
постановка задач подчиненным.
И, конечно, в результате мы хотели получить возможность объективно оценивать состояние дел в компании, основываясь на точных данных.
Решение:
Нам предложили провести комплексную автоматизацию на базе 1С:Управление нашей фирмой. И это было действительно грамотное и правильное решение!
Именно с помощью функционала 1С:УНФ мы решили самую важную для нас задачу – увидели полную и объективную картину работы компании. Для того, чтобы подняться над ежедневной суетой и понять куда в целом компания движется, Монитор Руководителя – незаменимая вещь! В любой момент доступна информация об основных показателях и не нужно отвлекать сотрудников от их дел и ждать отчеты, чтобы получить нужные данные.
Сейчас все бизнес-процессы в режиме онлайн доступны в одной программе: движение денег, информация по звонкам, встречам, контактам и договоренностям.
Конечно, реализовали и CRM - ведем учет всех данных о клиентах в единой клиентской базе - адреса, телефоны и другую контактную информацию о клиентах и их контактных лицах. Есть возможность прикреплять различные файлы к карточкам клиента – легко увидеть, что, когда и сколько заказал клиент, на какую сумму. Теперь мы можем быстрее обрабатывать заказы даже если менеджера нет на месте. Отлично работают напоминания – можно освободить память для другой информации и не переживать, что «прозеваешь» оговоренное время звонка или какие-то звонки вообще забудутся.
Изначально автоматизация планировалась больше для менеджеров, для дисциплины и упорядоченности в их работе. В результате же я получила еще и мощный функционал для руководства и принятия управленческих решений. Стало легко проводить анализ продаж, я могу чаще выделять время на это и чувствую себя увереннее в принятии решений. Помогают в этом отчеты, которые позволяют буквально разобрать по косточкам все, что происходит в компании, и посмотреть на ситуацию под любым углом - в разрезе менеджеров, контрагентов, заказов покупателей и номенклатур.
Понравилось то, что можно описать все бизнес-процессы под специфику нашей работы и и всё это переложить в программный продукт.
Автоматизация вскрыла некоторые наши проблемные места (о которых мы и не подозревали), поэтому в процессе внедрения возникали сложности. С помощью «Инсайт-Альянса» мы их с честью преодолели и теперь двигаемся дальше и хотим еще больше усовершенствовать работу!
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ данных и прогнозирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование продаж
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет договоров
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика