Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Формат"

Киров, Сентябрь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Тонкий клиент: 1
Партнер
 
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

О компании:

Наша компания занимается продажей офисных принадлежностей, оргтехники и расходных материалов. Мы поставляем оборудование для типографий, оснащаем залы совещаний и пресс-центры системами визуализации изображений, конференц-системами, системами голосования. Делаем поставки и монтаж проекционного оборудования – проекторы, экраны, интерактивные доски.

Мы также занимаемся ремонтом оргтехники, обслуживанием офисов.

Задачи:

Направлений деятельности, как видите, несколько. В связи с этим сложно было учитывать очень много довольно разрозненных данных, чтобы понимать как идут дела по каждому направлению, где мы можем зарабатывать больше, на каком этапе мы теряем клиентов и так далее.

Мы решили, что для этого нужна, в первую очередь, автоматизированная система для работы с клиентской базой, то есть CRM.

Выбор пал на 1С, т.к. уже вели бухгалтерию на этой платформе, знали интерфейс и слышали, что можно все удобно синхронизировать.

Мы обратились в «Инсайт-Альянс», как к опытной компании-франчайзи 1С, за реализацией нашей задачи. Первым делом нам предложили описать задачи, которые мы хотим решить с помощью нового ПО.

Вот что у нас получилось:

  • вести базу клиентов с сегментацией
  • вести историю по клиентам
  • чтобы был инструмент "напоминаний"
  • видеть остатки по складам
  • постановка задач подчиненным.

И, конечно, в результате мы хотели получить возможность объективно оценивать состояние дел в компании, основываясь на точных данных.

Решение:

Нам предложили провести комплексную автоматизацию на базе 1С:Управление нашей фирмой. И это было действительно грамотное и правильное решение!

Именно с помощью функционала 1С:УНФ мы решили самую важную для нас задачу – увидели полную и объективную картину работы компании. Для того, чтобы подняться над ежедневной суетой и понять куда в целом компания движется, Монитор Руководителя – незаменимая вещь! В любой момент доступна информация об основных показателях и не нужно отвлекать сотрудников от их дел и ждать отчеты, чтобы получить нужные данные.

Сейчас все бизнес-процессы в режиме онлайн доступны в одной программе: движение денег, информация по звонкам, встречам, контактам и договоренностям. 

Конечно, реализовали и CRM - ведем учет всех данных о клиентах в единой клиентской базе - адреса, телефоны и другую контактную информацию о клиентах и их контактных лицах. Есть возможность прикреплять различные файлы к карточкам клиента – легко увидеть, что, когда и сколько заказал клиент, на какую сумму. Теперь мы можем быстрее обрабатывать заказы даже если менеджера нет на месте. Отлично работают напоминания – можно освободить память для другой информации и не переживать, что «прозеваешь» оговоренное время звонка или какие-то звонки вообще забудутся.

Изначально автоматизация планировалась больше для менеджеров, для дисциплины и упорядоченности в их работе. В результате же я получила еще и мощный функционал для руководства и принятия управленческих решений. Стало легко проводить анализ продаж, я могу чаще выделять время на это и чувствую себя увереннее в принятии решений. Помогают в этом отчеты, которые позволяют буквально разобрать по косточкам все, что происходит в компании, и посмотреть на ситуацию под любым углом - в разрезе менеджеров, контрагентов, заказов покупателей и номенклатур.

Понравилось то, что можно описать все бизнес-процессы под специфику нашей работы и и всё это переложить в программный продукт.

Автоматизация вскрыла некоторые наши проблемные места (о которых мы и не подозревали), поэтому в процессе внедрения возникали сложности. С помощью «Инсайт-Альянса» мы их с честью преодолели и теперь двигаемся дальше и хотим еще больше усовершенствовать работу!

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование продаж
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет договоров
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика