Внедрение системы управления ИТ-услугами Service Desk "Итилиум" на платформе "1С:Предприятие 8" в компании ПАО «Криогенмаш»
ПАО "Криогенмаш"
Московская обл, Балашихинский р-н, г Балашиха, Декабрь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Управление информационными технологиями (ITIL)
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика