Автоматизация складского учета на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" у ИП Андреевой Надежды Алексеевны

Отзыв клиента

ИП Андреева Надежда Алексеевна
Москва, Октябрь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "Управление торговлей 8"
Наша организация ИП Андреева Надежда Алексеевна
Сфера деятельности: Торговля
Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. В программе реализованы отчеты с возможностью аналитики в требуемых разрезах, гибкая схема ценообразования, реализованы функции планирования. В результате мы получили эффективное средство не только для учета, но и для оперативного управления.
Партнером по автоматизации нашей деятельности стала компания 1С:Первый БИТ, крупнейший из партнеров фирмы «1С». Специалисты этой компании помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет: провели инсталляцию системы, выполнили необходимые настройки базы данных, предоставили консультации по корректному ведению учета.
Количество автоматизированных рабочих мест: 11
Автоматизированные функции:
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Управление складскими запасами
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Анализ продаж ABC/XYZ
Планирование продаж
Учет продаж ТМЦ
Формирование графика поступления оплат
Взаиморасчеты с покупателями
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Учет прихода ТМЦ
Управление отношениями с поставщиками
Формирование графика оплаты поставщикам
Взаиморасчеты с поставщиками
Благодарим компанию 1С:Первый БИТ за произведенные работы по внедрению программного продукта и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).