Внедрение программы "Управление наружной рекламой" в ООО "Онлайн Медиа Екатеринбург"

Отзыв клиента

ООО "Онлайн Медиа Екатеринбург"
Екатеринбург, Декабрь 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Делопроизводство
  • Оформление заказов покупателей
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ООО "Онлайн Медиа Екатеринбург" является креативной, успешно развивающейся компанией.
Малые архитектурные формы, которые предлагаются для размещения рекламы, органично вписываются в городскую среду и прекрасно подходят и для широкоохватной рекламной кампании по поддержке имиджа и по информированию горожан об актуальных акциях.
Интерес к разработке "Управление наружной рекламой" на платформе «1С:Предприятие 8» возник у ООО "Онлайн Медиа Екатеринбург" в начале ноября 2014 года.
В ходе переговоров было решено сначала провести дистанционное обучение работе в программе одного сотрудника, а потом уже принимать решение о покупке ПО.
После курса дистанционного обучения, который длился 5 дней, было принято решение о приобретении одной лицензии программы. Далее в течение полугода было докуплено еще 3 дополнительных лицензии.
В настоящее время работа с «Онлайн Медиа Екатеринбург» проходит в рамках договора поддержки, по условиям которого осуществляются консультации по ведению учета в программе и предоставляются обновления. Выполнен ряд доработок программы: доработаны печатные формы "Заказа покупателя" и "Наряда на монтаж"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Наша компания занимается размещением рекламы на малых архитектурных формах. В ноябре 2014 года мы приступили к поиску программного решения для учета продаж рекламы. Остановились на программе «Управление наружной рекламой» на платформе «1С:Предприятие 8». После пятидневного дистанционного курса обучения работе в программе было принято решение о покупке.

08 декабря 2014 года мы начали самостоятельную работу в программе.

К настоящему моменту нами освоены следующие функции программы:
- ведение базы рекламных поверхностей;
- выгрузка информации о рекламных поверхностях на наш сайт;
- ведение клиентской базы;
- проведение размещений рекламы;
- планирование и выполнение монтажных работ;
- выписка счетов, актов, счет-фактур;
- выгрузка данных в «1С: Бухгалтерию 2.0»
- формирование управленческой отчетности.

Также в ходе сотрудничества с ООО «Проксима» была выполнена адаптация печатных форм документов к нашим стандартам.

Оценка внедренной программы по 5-балльной шкале:
- соответствие потребностям организации 3 (где "5"-"в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- удобство работы с программой 3 (где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- качество работы ООО «Проксима» 5 (где "5" - "работой партнера очень доволен")

Мы рекомендуем коллегам использовать данное решение для автоматизации учета рекламы.


Спасибо за сотрудничество!