Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО «Гипротрубопровод»

Москва, Март 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
70
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 70
Партнер
"Комкон проект" группа компаний
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Информация о компании:

1. АО «Гипротрубопровод» является ведущим в Российской Федерации проектным институтом по выполнению проектно-изыскательских работ в области магистрального трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов.
АО «Гипротрубопровод» - организация системы «Транснефть», имеющая разветвленную структуру и осуществляющая функции генерального подрядчика по следующим основным направлениям:
• проведение комплексных инженерных изысканий;
• проектирование систем трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов;
• формирование и реализация технической политики ОАО «АК «Транснефть» при проведении проектно-изыскательских работ;
• разработка проектов реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта объектов и сооружений магистрального трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов и др.
По проектам АО «Гипротрубопровод» построено свыше 70% действующих в России, странах СНГ и Восточной Европы магистральных нефтепроводов и сопутствующей им инфраструктуры.

2. Исходная ситуация:
Ранее документооборот между филиалами АО «Гипротрубопровод» и непосредственно с ООО «Транснефть Финанс» велся преимущественно на бумажных носителях, что не соответствовало современным требованиям компании Заказчика. Нестандартная структура согласования первичных документов, сложившаяся в АО «Гипротрубопровод», приводила к двойному вводу данных первичных бухгалтерских документов при отражении документов в учете.

3. Выбор продукта:
Выбор продукта осуществлялся Заказчиком самостоятельно. Принципиально важной была возможность интеграции с ПП «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». Выбор компании для внедрения «1С:Документооборот 8 КОРП » был проведен по результатам тендера.
4. Решение:
Работы, проведенные в ходе проекта.
По методической части:
-разработка технического задания в соответствии с ГОСТом;
-Доработка, настройка системы электронного документооборота;
-Разработка проектной документации в соответствии ГОСТом;
-Проведение приемо-сдаточных испытаний;
-Проведение опытной эксплуатации;
-Ввод системы в промышленную эксплуатацию.

По технологической части:
-Доработка конфигурации под требования Заказчика
-Интеграция с конфигурацией «1С:Бухгалтерия 8 КОРП»,

5. Результаты проекта:
- Автоматизация документооборота между филилалами АО «Гипротрубопровод» и непосредственно с ООО «Транснефть Финанс»;
- Получение периодической отчетности о движении и регистрации документов;
- Исключение двойного ввода данных первичных бухгалтерских документов при отражении документов в учете.
- сокращение непроизводительных затрат рабочего времени, связанных с обработкой первичных документов;
- строгое соблюдение функционального распределения обязанностей;
- обеспечение прозрачности документооборота в филиалах структурных подразделениях;

6. Состояние проекта: система передана в промышленную эксплуатацию

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика