Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации ведения складского, оперативного и управленческого учета в ООО "Интернешнл Пластик Гайд"

Отзыв клиента

ООО "Интернешнл Пластик Гайд"
Москва, Декабрь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Лизинг
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Распределительный центр
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Первоначальной целью нашего обращения стала потребность автоматизации учета с помощью внедрения программных продуктов семейства «1С: Предприятие 8» и их доработка под особенности работы компании. Чтобы сократить трудоемкость технологических учетных процессов и уйти от ручных операций, наша компания решила автоматизировать учет на базе программного продукта фирмы «1С». Выбирая исполнителя, мы остановились на компании «1С: Франчайзи Виктория», являющейся официальным партнером Фирмы «1С». Мы выбрали компанию «1С: Франчайзи Виктория» т.к. эта компания имеет богатый опыт продажи и внедрения программных продуктов от Фирмы «1С», грамотно подбирает именно те программные продукты, которые необходимы клиентам, к тому же в этой компании собраны грамотные специалисты, которые всегда находят подход к каждому клиенту.

Специалистами компании «1С: Франчайзи Виктория» были выполнены следующие работы:

• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
• Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика
• Доставка программных продуктов в офис заказчика
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов

Благодаря грамотно выбранному продукту, были автоматизированы следующие функции:

• Взаиморасчеты с поставщиками
• Оформление заказов поставщикам
• Планирование закупок
• Управление отношениями с поставщиками
• Управление цепочками поставок
• Учет неотфактурованных поставок
• Учет прихода ТМЦ
• Формирование графика оплаты поставщикам
• Анализ продаж ABC/XYZ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Комиссионная торговля
• Лизинг
• Оптовая торговля
• Оформление заказов покупателей
• Планирование продаж
• Подключение торгового оборудования
• Распределительный центр
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Розничная торговля
• Учет продаж ТМЦ
• Формирование графика поступления оплат
• Ценообразование, прайс-листы
• Анализ запасов ABC/XYZ
• Комплектация и разукомплектация ТМЦ
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
• Подключение складского оборудования
• Резервирование ТМЦ
• Управление ордерным складом
• Управление складскими запасами

Дата начала промышленной эксплуатации: 07.12.2015