Автоматизация бухгалтерского учета в ООО "Фэндом" на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8. Базовая"

Отзыв клиента

Общество с ограниченной ответственностью "Фэндом"
Тверская обл, Конаковский р-н, г Конаково, Май 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании ООО «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» (ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ)
Наша организация Общество с ограниченной ответственностью "Фэндом"
Сфера деятельности: Розничная торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой

Нами было принято решение о приобретении программы для автоматизации бухгалтерского и налогового учета «Бухгалтерия предприятия 8. Базовая». На выбор программы «Бухгалтерия предприятия 8. Базовая» повлияли следующие возможности продукта:
• ведение учета основных средств и нематериальных активов;
• ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
• сдача регламентированной отчетности и персонифицированный учет;
• налоговый учет.

За помощью по внедрению новой программы мы обратились в компанию «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» (Тверская область), обладающую большим опытом работы и хорошо зарекомендовавшую себя на рынке автоматизации.
Специалисты компании «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» выполнили инсталляцию и настройку программного продукта, произвели начальное обучение пользователей. В процессе внедрения была произведена настройка учетной политики, даны консультации по разным аспектам учета на хорошем профессиональном уровне.
Количество автоматизированных рабочих мест:1.

Хочется отметить внимательное отношение специалистов компании «ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» к пользователям и доступность изложения методики работы с системой.
Работа программы поддерживается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС).
Дата начала промышленной эксплуатации: 14 мая 2015г.