Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

«Городской центр социальных программ и профилактики асоциальных явлений среди молодежи «КОНТАКТ»

Санкт-Петербург, Декабрь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 3

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении программных продуктов 1С Предприятие в организации

В целях автоматизации бухгалтерского учета нами был приобретен программный продукт «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8».
Выбор данного программного продукта «1С» был обусловлен следующими причинами:
программные продукты «1С» легко адаптируются под специфику деятельности конкретного учреждения, полностью соответствуют действующему законодательству, обладают большим набором функциональных возможностей, имеют удобный интерфейс для пользователей.
В качестве партнера по внедрению программного продукта «1С» мы выбрали компанию ООО «Рател-С», специалисты которой имеют большой опыт работы в бюджетных организациях и сертифицированы фирмой «1С» по программному продукту «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» . Потребности и ожидания от программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» были полностью удовлетворены. Сотрудниками компанию ООО «Рател-С» были выполнены следующие работы:
- настройка программы;
- обучение и консультации пользователей работе в программе;
- доработка программы под специфику нашей деятельности.
Дата начала эксплуатации программы - декабрь 2012 года, в настоящий момент автоматизировано – 3 рабочих места.
С помощью программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» были автоматизированы такие участки бухгалтерского учета, как учет денежных средств, формирование платежных поручений, взаиморасчеты с подотчетными лицами, санкционирование расходов бюджетов. Использование программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8» помогает облегчить рутинную работу сотрудников бухгалтерии, на данный момент автоматизированы практически все участки бухгалтерского учета. Поддержка в работе с программой осуществляется и в пользовании подпиской ИТС Бюджет специалистами ООО «Рател-С».
Оценка внедрений программы «1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8»:
- соответствие потребностям организации – 5
- удобство работы с программой – 5
- качество работы ООО «Рател-С» - 5
Рекомендовано ли коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – да.







Главный бухгалтер Криворученко В.В.
СПб ГБУ «Городской центр социальных
программ и профилактики асоциальных
явлений среди молодежи «КОНТАКТ»

МП

Отзыв клиента