Автоматизация торгово-складского учета компании "ПАСКОМПАНИ" с помощью ПП "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия"

Отзыв клиента

ООО "ПАСКОМПАНИ"
Москва, Декабрь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Оперативный учет компании "ПАСКОМПАНИ" автоматизирован на базе прикладного решения "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия".
Данный программный продукт по всем параметрам соответствует требованиям Заказчика: приемлемая цена, оптимальный функционал конфигурации, современный удобный интерфейс, делающий работу в программе комфортной как для начинающих, так и для опытных пользователей.
Внедрение прикладного решения осуществляли специалисты компании "1С:Первый БИТ".
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Для клиентов и партнеров компании 1С:Первый БИТ (1С:Бухучет и Торговля)

ОТЗЫВ о внедрении программного продукта "Управление торговлей базовая"

Наша организация ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАСКОМПАНИ"

Сфера деятельности: Торговля >> Другие сферы торговли
Для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей. Базовая версия» мы обратились в компанию 1С:Первый БИТ.
Специалист компании установил последний релиз конфигурации. Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, по возможностям обмена данным с другими конфигурациями.
В результате внедрения "1С:Управление торговлей 8. Базовая версия" получена информационная система, позволяющая упростить работу учетных служб нашего предприятия и оценивать его состояние в оперативном режиме.
Количество автоматизированных рабочих мест:1
Мы убедились, что в 1С:Первый БИТ работают высококвалифицированные специалисты, и планируем продолжить наше сотрудничество с этой компанией.

1. Соответствие программного продукта потребностям организации: 1 2 3 4 5
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")

2. Удобство работы с программой: 1 2 3 4 5
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")

3. Оцените качество работы партнера "1С": 1 2 3 4 5
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

4. Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности:
Да Скорее да Скорее нет Нет


Дата начала промышленной эксплуатации: 2 декабря 2015 г.
№ документа 009/017945 от 30.11.2015 17:43:47



_____________________ / ____________________ /
Должность: ___________________________

М.П.


Дата подписания отзыва: 6 января 2016 г.