Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "РусДент"

Московская обл, г Долгопрудный, Декабрь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15
Партнер
Фобизнес
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Другое
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ООО "РусДент" успешно занимается производством средств гигиены полости рта.На протяжении всей своей более чем 100-летней истории, в соответствии с истинно немецкими традициями, компания производит продукцию высокого качества, активно сотрудничает с ведущими научно-исследовательскими институтами и стоматологическими клиниками, создавая новые разработки.
Так как компания активно растет и плодотворно развивается на рынке труда, руководство приняло решение автоматизировать деятельность на другом программном продукте. Выбор пал на «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием», так как его функционал полностью отвечал требованиям, с перспективой дальнейшего развития.
В ходе проекта была проведена установка, подготовка системы к эксплуатации на рабочих местах, настройка типового функционала.
Реализованы следующие задачи:
- Закупки
- Расчет себестоимости продукции
- Кадровый учет и расчет зарплаты
В настоящее время выполнено обучение сотрудников предприятия, продолжаются работы по сопровождению. Автоматизированно 15 рабочих мест.
В планах дальнейшего развития, внедрение системы "1С:CRM 8. Управление отношениями с клиентами".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика