Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "ТЕКСТИЛЬНАЯ ФИРМА "КУПАВНА"

ООО "Текстильная фирма "Купавна"
Московская обл, Ногинский р-н, г Старая Купавна, Декабрь 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Налоговый учет
  • Основные средства
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Основной целью проекта являлась автоматизация бухгалтерского, налогового и управленческого учетов и перевод с программного продукта, разработанного ИТЦ «ФРЕГАТ». По результатам внедрения успешно были реализованы программные модули:
-Производство и услуги
-Расчёт фактической себестоимости
-Учёт затрат на производство
-Учёт услуг производственного характера
-Финансы, управленческий учёт, мониторинг показателей
-Учёт бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчётность
-Бухгалтерский учёт
-Банк и касса
-Завершение периода
-Основные средства
-Расчёт зарплаты и кадровый учёт
-Расчёты с контрагентами
-Регламентированная отчётность
-Товарно-материальные ценности
-Торговые операции
-Налоговый учёт

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика