Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Акционерный коммерческий банк "РосЕвроБанк" (акционерное общество)

Москва, Октябрь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет договоров
  • Учет и хранение документов

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

АКБ «РосЕвроБанк» (АО) успешно работает в российской банковской системе с 1994 года и является универсальным банком, который обслуживает корпоративных и частных клиентов, занимается кредитованием малого и среднего бизнеса, активно развивает международное направление бизнеса и брокерские услуги.
РосЕвроБанк входит в число крупнейших банков России по величине активов и собственного капитала и является банком, поручительство которого принимается Банком России в качестве обеспечения по кредитам ЦБ РФ.


Для автоматизации процесса согласования договоров, повышения уровня контроля на всех этапах хозяйственной деятельности, обеспечения учета и хранения документов руководством АКБ «РосЕвроБанк» (АО) было принято решение о внедрении системы электронного документооборота.

Выбирая систему, учитывали следующие факторы:
• удобство хранения и поиска информации различного типа;
• возможность самостоятельной поддержки системы;
• дружественный интерфейс.

Всем этим требованиям отвечает программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».

В качестве компании - интегратора был выбран ВЦ "1С-Рарус", имеющий большой опыт автоматизации учета на базе программных продуктов "1С:Предприятие 8".

Специалистами "1С-Рарус" выполнены следующие работы:
• Краткое описание автоматизируемых процессов
• Типовая конфигурация настроена, согласно требованиям Заказчика:
• Созданы и настроены справочники:
o справочник «ЦФО»;
o справочник «Статьи-Позиции Расходов»;
o справочник «Типы первичных документов»;
o справочник «Каналы сбыта»;
o справочник «Наименования позиции»;
o справочник «Доверенности».
• Доработана карточка внутреннего документа и печатные формы;
• Реализован автоматический выбор подписанта документа с учетом подходящей доверенности;
• Доработана маршрутизация процесса согласования;
• Доработана форма «Мои задачи»;
• Реализована специализированная форма для сотрудников ОСХД, для работы со счетами и договорами;
• Реализована возможность автоматического продления документов на произвольный срок.
• Реализованы отчеты:
o Документы без связей;
o Отчет по состоянию документов.
• Разработан специализированный интерфейс для работы пользователей
• Оказаны консультации по работе в системе учета.

Система передана в промышленную эксплуатацию.


Внедрение программного продукта позволило решить такие задачи, как:
• Учет и хранение документов;
• Учет счетов;
• Учет договоров.

В результате использования программного продукта «1С:Документооборот 8 КОРП» обеспечивается единая база данных хранения документов, сократилось время согласования договоров, процесс согласования стал более прозрачен. Систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)