Внедрение системы бухгалтерского учета на базе ПП "1С:Отель" в Филиал публичного акционерного общества "Шахта имени А.Ф.Засядько"
Филиал публичного акционерного общества "Шахта имени А.Ф.Засядько"
Судак г, Ноябрь 2015
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
11
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 11
Партнер
Нексофт
Продукт
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Основные средства
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
- бронирование и интернет-бронирование (контроль остатка свободных номеров/мест; индивидуальное и групповое бронирование; автоматический расчет стоимости позднего выезда или раннего заезда; бронирование ресурсов - конференц-залов, саун и т.д.; контроль оплаты по счетам);
- возможность вести учет в разрезе нескольких гостиниц в одной базе;
- размещение гостей;
- контроль за содержанием номеров;
- отчеты (в программе предусмотрены отчеты для всех уровней пользователей — от оперативных отчетов для персонала, до итоговых и аналитических отчетов для руководства. Предусмотрены графики и диаграммы, позволяющие наглядно оценить работу гостиницы);
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика