Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Банковские Системы и Сервисы"

Нижний Новгород, Сентябрь 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
LAD
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Делопроизводство
  • Учет договоров
  • Учет и контроль исполнения поручений
  • Учет и хранение документов
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

ООО "Банковские Системы и Сервисы" работает с 2005 года. Компания занимается разработкой программного обеспечения и консультированием по аппаратным средствам вычислительной техники. Также организация занимается созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов, включая ресурсы сети Интернет.

Наличие большого числа входящей и исходящей документации поставило перед компанией задачу автоматизации документооборота. Основной интерес вызвало штрих-кодирование бумажных документов (входящих и исходящих писем) и дальнейший поиск документов по штрих-кодам.

Специалистами ГК "ЛАД" было проведено консультирование клиентов, проведена презентация программного продукта руководству компании и в итоге компания приняла решение внедрить ПП "1С:Документооборот 8 КОРП", так как он позволяет решить потребность организации - автоматизировать документооборот (учет и хранение документов, процесс перемещения и согласования документов).

Результатами внедрения программного продукта являются:
- оперативный доступ к документам;
- учет входящих, исходящих и внутренних документов;
- штрих-кодирование;
- поиск документов по штрих-кодам.

В ходе работ была произведена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика, были проведены соответствующие настройки и обучение сотрудников компании.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика