Автоматизация документооборота ООО "Банковские Системы и Сервисы" на базе "1С:Документооборот"
ООО "Банковские Системы и Сервисы"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Описание
ООО "Банковские Системы и Сервисы" работает с 2005 года. Компания занимается разработкой программного обеспечения и консультированием по аппаратным средствам вычислительной техники. Также организация занимается созданием и использованием баз данных и информационных ресурсов, включая ресурсы сети Интернет.
Наличие большого числа входящей и исходящей документации поставило перед компанией задачу автоматизации документооборота. Основной интерес вызвало штрих-кодирование бумажных документов (входящих и исходящих писем) и дальнейший поиск документов по штрих-кодам.
Специалистами ГК "ЛАД" было проведено консультирование клиентов, проведена презентация программного продукта руководству компании и в итоге компания приняла решение внедрить ПП "1С:Документооборот 8 КОРП", так как он позволяет решить потребность организации - автоматизировать документооборот (учет и хранение документов, процесс перемещения и согласования документов).
Результатами внедрения программного продукта являются:
- оперативный доступ к документам;
- учет входящих, исходящих и внутренних документов;
- штрих-кодирование;
- поиск документов по штрих-кодам.
В ходе работ была произведена установка программного обеспечения на компьютеры заказчика, были проведены соответствующие настройки и обучение сотрудников компании.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика