Внедрение системы оперативного производсвенного учёта в ООО «Реакционные трубы»
ООО «Реакционные трубы»
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Обучение персонала
- Объемно-календарное планирование производства
- Основные средства
- Переработка давальческого сырья
- Планирование потребности в материалах
- Планирование потребности в мощностях
- Применение различных мотивационных схем
- Производственные операции
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
- Сертификация качества сырья и продукции
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Учет в обособленных подразделениях
- Учет затрат на производство
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет услуг производственного характера
- Цеховое (посменное) планирование производства
Сопровождение:
- Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)
Описание
Сложившийся на предприятии учёт вёлся в программных продуктах «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и Кадры 7.7». Качество учёта было недостаточным для решения задач управления – отсутствовали необходимые аналитические разрезы; отсутствовал расчет себестоимости в разрезе каждой номенклатурной позиции, заказа; низкая скорость отражения данных в учете. Поэтому руководство заказчика решило внедрить новую учетную систему, позволявшую помимо формирования регламентной отчетности, решать и управленческие задачи.
Заказчик выбрал программу «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку функционал системы близок к тому, что нужно реализовать для достижения намеченных целей. Выбор нас как исполнителя в проекте обусловлен наличием необходимого опыта для реализации проекта, и наличием в штате компании квалифицированных специалистов, понимающих специфику производства заказчика.
В ходе проекта решены следующие задачи:
1.Обеспечено ведение оперативного учета и планирование в производстве:
a.Актуализированы и введены в систему спецификации и технологические карты выпускаемой номенклатуры (готовая продукции, полуфабрикаты и пр.);
b.Реализован учет движения ТМЦ и НЗП (сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, брака и т.п.) – в разрезе технологических операций, одновременно по трём единицам измерения (штуки, вес, длина);
c.Создано универсальное рабочее место оператора производства, позволяющее детально фиксировать любой факт производственной деятельности в единой форме, обеспечивающей необходимую аналитику производственного учета;
d.Реализована сквозная проверка вводимых документов на соответствие принципу материального баланса;
e.Реализован механизм планирования и пооперационного план-фактного анализа;
f.Разработан ряд отчетов, позволяющих оперативно контролировать ситуацию в производстве: Материальный баланс, Расход материалов в производстве, Движение полуфабрикатов в производстве, План-фактный анализ выпуска, Оперативные остатки ТМЦ.
2.На основании данных оперативного учёта автоматически формируются необходимые бухгалтерские документы выпуска, списания, распределения затрат - Отчеты производства за смену, Требования-накладные по расходу материалов, входящих в состав выпускаемой продукции, Оприходование материалов из производства и пр.
3.Реализован учет затрат и расчет себестоимости в разрезе заказов, номенклатурных позиций, характеристик и серий номенклатуры (с использованием механизмов расширенной аналитики учета затрат);
4.Внедрены прочие механизмы, необходимые для ведения бухгалтерского и кадрового учета, а также расчета заработной платы.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
О внедрении «1С:Управление производственным предприятием 8»
в ООО «Реакционные трубы»
Компания «Реакционные трубы» - один из родоначальников производства центробежнолитых реакционных труб в Российской Федерации, использующихся в химической, нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности. Компания входит в состав группы ОАО «ТольяттиАзот», являющейся основным покупателем продукции «Реакционных труб».
Сложившийся на предприятии учёт вёлся в программных продуктах «1С:Бухгалтерия 7.7» и «1С:Зарплата и Кадры 7.7». Качество учёта было недостаточным для решения задач управления – отсутствовали необходимые аналитические разрезы; отсутствовал расчет себестоимости в разрезе каждой номенклатурной позиции, заказа; низкая скорость отражения данных в учете. Поэтому руководство Общества решило внедрить новую учетную систему, позволявшую помимо формирования регламентной отчетности, решать и управленческие задачи.
Мы выбрали программу «1С:Управление производственным предприятием 8», поскольку функционал системы близок к тому, что нужно реализовать для достижения намеченных целей. Выбор исполнителя в проекте, ООО «АРТ саТерра» (входящей в GoLive Group), обусловлен наличием необходимого опыта для реализации проекта, и наличием в штате компании квалифицированных специалистов, понимающих специфику нашего производства.
В ходе проекта решены следующие задачи:
1. Обеспечено ведение оперативного учета и планирование в производстве:
a. Актуализированы и введены в систему спецификации и технологические карты выпускаемой номенклатуры (готовая продукции, полуфабрикаты и пр.);
b. Реализован учет движения ТМЦ и НЗП (сырья, полуфабрикатов, готовой продукции, брака и т.п.) – в разрезе технологических операций, одновременно по трём единицам измерения (штуки, вес, длина);
c. Создано универсальное рабочее место оператора производства, позволяющее детально фиксировать любой факт производственной деятельности в единой форме, обеспечивающей необходимую аналитику производственного учета;
d. Реализована сквозная проверка вводимых документов на соответствие принципу материального баланса;
e. Реализован механизм планирования и пооперационного план-фактного анализа;
f. Разработан ряд отчетов, позволяющих оперативно контролировать ситуацию в производстве: Материальный баланс, Расход материалов в производстве, Движение полуфабрикатов в производстве, План-фактный анализ выпуска, Оперативные остатки ТМЦ.
2. На основании данных оперативного учёта автоматически формируются необходимые бухгалтерские документы выпуска, списания, распределения затрат - Отчеты производства за смену, Требования-накладные по расходу материалов, входящих в состав выпускаемой продукции, Оприходование материалов из производства и пр.
3. Реализован учет затрат и расчет себестоимости в разрезе заказов, номенклатурных позиций, характеристик и серий номенклатуры (с использованием механизмов расширенной аналитики учета затрат);
4. Внедрены прочие механизмы, необходимые для ведения бухгалтерского и кадрового учета, а также расчета заработной платы.
На базе «1С:Управление производственным предприятием 8» были автоматизированы следующие функциональные блоки:
1. Бухгалтерский и налоговый учёт:
a. Банк и касса;
b. Расчеты с контрагентами;
c. Товарно-материальные ценности;
d. Торговые операции;
e. Производственные операции;
f. Основные средства;
g. Нематериальные активы;
h. Расчет зарплаты и кадровый учет;
i. Завершение периода;
j. Учет в обособленных подразделениях;
k. Регламентированная отчетность.
2. Управление персоналом и кадровый учет (HRM):
a. Кадровый учет;
b. Обучение персонала;
c. Применение различных мотивационных схем;
d. Расчет зарплаты;
e. Регламентированная отчетность.
3. Производство, услуги:
a. Управление данными о составе и структура изделия;
b. Рецептура. Управление данными о технологии производства (маршрутные карты);
c. Учет затрат на производство;
d. Расчет нормативной себестоимости;
e. Расчет фактической себестоимости;
f. Учет основных средств, расчет амортизации;
g. Учет услуг производственного характера;
h. Объемно-календарное планирование производства;
i. Планирование потребности в материалах;
j. Планирование потребности в мощностях;
k. Цеховое (посменное) планирование производства;
l. Переработка давальческого сырья;
m. Учет спецодежды и спецоснастки;
n. Сертификация качества сырья и продукции;
o. Учет производственных заказов.
Команда проекта перевела систему в режим промышленной эксплуатации 01 апреля 2015 г. Всего автоматизировано 60 рабочих мест.
По итогам проекта внедрённая информационная система оценена нами по 5 балльной шкале следующим образом:
Соответствие потребностям организации: 4;
Удобство работы с программой: 4;
Качество работы партнёра: 5;
ООО «Реакционные трубы» рекомендует коллегам использовать «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации деятельности своих предприятий.
Мы благодарны команде GoLive Group за выполненную работу, и рекомендуем как партнёра по решению сложных проектных задач. Разрешаем публикацию отзыва в маркетинговых целях.