Автоматизация документооборота в ООО "Синтез Ока" на базе продукта "1С:Документооборот"
ООО "Синтез Ока"
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Делопроизводство
- Учет договоров
- Учет и контроль исполнения поручений
- Учет и хранение документов
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Описание
ООО "Синтез Ока" работает с 2005 года. Основным видом деятельности организации является производство основных органических химических веществ. Организация также занимается производством основных неорганических веществ и оптовой торговлей химическими веществами.
Большое число сотрудников и сложная процедура согласования договоров привела к необходимости внедрения автоматизированной системы, которая позволит отслеживать процесс перемещения документов внутри организации и стадии работы с ними.
Специалистами ГК "ЛАД" было проведено консультирование клиентов, проведена презентация программного продукта и в итоге руководство ООО "Синтез Ока" сделало выбор в пользу ПП "1С:Документооборот 8 КОРП", так как он позволяет решить потребность организации - автоматизировать документооборот (учет и хранение документов, процесс перемещения и согласования документов).
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
В результате в компании был организовано единое информационное пространство, которое позволяет быстро находить необходимый документ, сократить трудозатраты на выполнение делопроизводственных функций и организовать единую технологию работы во всех подразделениях компании.
Документооборот компании был систематизирован и приведен к единому стандарту.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика