Автоматизация оперативного учета в ООО "Шабо" на базе ПП "1С:Розница 8.Базовая версия"

Отзыв клиента

ООО "Шабо"
Московская обл, г Жуковский, Декабрь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО "Шабо" выражает благодарность руководству группы компаний «ИНФОТЕХ» за успешное внедрение системы программ «1С:Предприятие 8» на нашем предприятии.
Специалистами группы компаний «ИНФОТЕХ» было успешно внедрено у нас программное обеспечение «1С:Розница 8. Базовая версия».
В результате были успешно автоматизированы следующие функции:
Автоматизированы следующие функции:
• Оформление заказов покупателей
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Ценообразование, прайс-листы
• Анализ продаж АВС/ХУ2
• Розничная торговля
• Подключение торгового оборудования Оценки параметров внедрения по пятибалльной шкале:
• Соответствие ИС потребностям организации - 5
• Удобство работы с программой - 5
• Качество работы партнера "1С" - 5
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да
Дата начала промышленной эксплуатации программы: 08.12.2015 г
В результате выполнения проекта автоматизации в компании существенно ускорился документооборот, повысилась прозрачность учета, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
Мы довольны результатами работы специалистов группы компаний «ИНФОТЕХ», в дальнейшем мы планируем продолжать наше сотрудничество. Мы рекомендуем ГК «ИНФОТЕХ» как профессиональную компанию в области автоматизации-учета.