Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО"Персеф"

Москва, Июнь 2007
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Организация строительного производства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Автоматизирована строительная деятельность ООО "Персеф" на основе "1С:Управление строительной организацией 8".

Основными предпосылками к внедрению системы стали рост предприятия, вызвавший острую необходимость в бюджетировании, планировании и настройке обмена информацией между филиалами. Заказчик, принимая решение о комплексной автоматизации своей деятельности, испытал трудности в поиске и выборе подходящего для себя программного продукта с учетом отраслевой специфики. При выборе системы и исполнителя процесса внедрения руководство компании ориентировалось на функциональные возможности искомой программы, информационно-технологическую поддержку, положительные отзывы компаний, наличие мощной партнерской сети с первоклассными специалистами. В виду особой сложности и специфики работы клиента, а именно: масштабность стройки и длительность производства, большие объемы строительной номенклатуры, разрозненность объектов строительства, руководством компании было принято решение о внедрении «1С:Управление строительной организаций 8».

На в ходе внедрения произведено обучение пользователей, проведены консультации по основам администрирования информационной базы.

В результате внедрения программного продукта «1С:Управление строительной организацией 8» в компании упорядочился и ускорился документооборот, наладилось ведение всех видов учета, у руководства предприятия появилась возможность сввоевременного отслеживания и анализа бизнес-процессов.

В дальшейшем планируется увеличение количества рабочих мест до 10.