Автоматизация оперативного учета ООО "АСМ НН" на базе «1С:Управление Торговлей 8»

Отзыв клиента

ООО "АСМ НН"
Нижний Новгород, Октябрь 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Директору Группы Компаний «ЛАД»
Петрову Д.Н.
ОТЗЫВ
Наша организация ООО "АСМ НН" работает на нижегородском рынке с 2015 года.
Основное направление деятельности нашей компании – оптовая торговля строительными материалами.
В организации работает 4 человека.
Нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8. Базовая версия». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства. Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Квалифицированные специалисты ГК «Лад» оказали консультационные услуги по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, произвели продажу и доставку программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» в наш офис, помогли нам полностью автоматизировать оперативный учёт посредством установки и настройки информационной системы, провели обучение персонала, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Датой начало промышленной эксплуатации программы «1С:Управление Торговлей 8» является 15.10.2015. Внедрение прошло успешно. В результате были реализованы следующие возможности продукта:
Оформление заказов покупателей
Расчет нормативной себестоимости заказов
Ценообразование, прайс-листы
Оптовая торговля
Розничная торговля
Количество автоматизированных рабочих мест – 1 (одно).
На протяжении всего периода сотрудничества мы получаем квалифицированную помощь специалистов Вашей компании. В рамках информационно-технологического сопровождения специалистами компании «Лад» ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя, производятся работы по обновлению платформы, созданию архивных копий, осуществляется консультирование по методическим и техническим вопросам работы с программой «1С:Управление Торговлей 8».
Мы удовлетворены работой по внедрению, обучению, сопровождению программы и выражаем благодарность компании «Лад» за профессионально выполненную работу.

Наша организация ООО "АСМ НН" оценивает внедренную информационную систему по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
Соответствие потребностям организации ___
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
Удобство работы с программой ____
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
Оцените качество работы ГК «Лад» ____
(где "5" - "работой очень доволен")

Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
Да
Скорее да
Скорее нет
Нет



Дата: 03.12.2015
Ф.И.О.____________________
Должность _______________
Подпись__________________ М.П.