Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Подмосковный колледж "Энергия"

Москва, Март 2014
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
100
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Описание

Образовательная организация «ГБОУ СПО Подмосковный колледж «Энергия» была создана на рубеже 2013-2014 годов на базе государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области Подмосковный индустриальный техникум, государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области Государственный колледж технологии и управления Колледжный комплекс, государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования профессиональное училище № 7 Московской области, государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования профессиональное училище № 37 Московской области, государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования профессиональное училище № 90 Московской области. Слияние пяти территориально распределенных учебных заведений это сложная задача. Перед руководством новой образовательной организации стояло множество управленческих задач. Самыми острыми на тот момент были:
• Построить систему управления
• Обеспечить контроль исполнения решений
• Получить обратную связь из подразделений
• Выполнить социальные обязательства перед учащимися
Стало понятно, что решить эти задачи без средств автоматизации невозможно. Для устойчивого управления таким предприятием необходима современная автоматизированная система управления. Поэтому, когда возникла необходимость в такой системе нами были проанализированы различные подходы и возможности: от написания собственной системы, приобретения различных автоматизированных систем для разных участков хозяйственной деятельности до приобретения комплексной автоматизированной системы. Наиболее экономически правильным был признан подход в приобретении комплексной информационной системы с открытым кодом для возможности необходимой адаптации под свои потребности. Время показало правильность принятого решения. Выбранная информационная система «1С:Колледж ПРОФ» не только была запущена в короткое время, но и быстро стала надежным помощником сотрудников учебного заведения практически всех подразделений.

Выполнены следующие работы:

  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Образовательная организация «ГБОУ СПО Подмосковный колледж «Энергия» была создана на рубеже 2013-2014 годов на базе государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области Подмосковный индустриальный техникум, государственного бюджетного образовательного учреждения среднего профессионального образования Московской области Государственный колледж технологии и управления Колледжный комплекс, государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования профессиональное училище № 7 Московской области, государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования профессиональное училище № 37 Московской области, государственного бюджетного образовательного учреждения начального профессионального образования профессиональное училище № 90 Московской области. Слияние пяти территориально распределенных учебных заведений это сложная задача. Перед руководством новой образовательной организации стояло множество управленческих задач. Самыми острыми на тот момент были:
• Построить систему управления
• Обеспечить контроль исполнения решений
• Получить обратную связь из подразделений
• Выполнить социальные обязательства перед учащимися
Стало понятно, что решить эти задачи без средств автоматизации невозможно. Для устойчивого управления таким предприятием необходима современная автоматизированная система управления. Поэтому, когда возникла необходимость в такой системе нами были проанализированы различные подходы и возможности: от написания собственной системы, приобретения различных автоматизированных систем для разных участков хозяйственной деятельности до приобретения комплексной автоматизированной системы. Наиболее экономически правильным был признан подход в приобретении комплексной информационной системы с открытым кодом для возможности необходимой адаптации под свои потребности. Время показало правильность принятого решения. Выбранная информационная система «1С:Колледж ПРОФ» не только была запущена в короткое время, но и быстро стала надежным помощником сотрудников учебного заведения практически всех подразделений.
Поскольку одной из самых острых задач было обеспечение выполнения социальных обязательств перед студентами к проекту внедрения было решено привлечь разработчика компанию «Онлайн» (г.Уфа). Необходимо было собрать и внести в информационную систему информацию об учащихся, актуализировать её, настроить систему начисления и выплат стипендий, материальной помощи и различных пособий, обучить сотрудников учебного заведения и провести первый расчет и выплаты.
Сотрудники компании «Онлайн» собрали с учебных заведений имеющуюся информацию о студентах. Надо отметить, что она была в различных форматах: от файлов MS Excel до баз данных «1С». При этом разная информация могла быть в разных файлах, например, сведения о личных данных студентов были в одном файле, а сведения об их лицевых счетах в другом. Эта информация была загружена в базу данных «1С:Колледж ПРОФ», проверена и актуализирована. Затем сотрудники компании «Онлайн» приехали в учебное заведение и провели очное обучение. В последствии была проведена серия обучающих вебинаров.
Параллельно проводилось изучение системы расчетов стипендий, материальной помощи и пособий, применяемых в учебных заведениях. На основе собранных сведений было проведено ряд доработок в программном продукте «1С:Колледж». Также были реализованы выгрузки реестров начислений в применяемые в учебных заведениях банки: «Сбербанк» и «ВТБ».
В итоге был успешно осуществлен расчет и выплата всех необходимых начислений за январь 2014 года. В дальнейшем сотрудники образовательной организации самостоятельно смогли осуществлять расчет и выплаты.
Таким образом, сотрудниками компании «Онлайн» в короткое время были запущены 2 подсистемы «1С:Колледж ПРОФ»: «управление контингентом» и «расчеты со студентами».
Мы довольны как выбранной автоматизированной системой управления, так и качеством работы сотрудников компании «Онлайн». Услуги оказывались профессионально и достаточно оперативно. Созданная система отвечает нашим потребностям, позволяет нам эффективно управлять процессами учебного заведения, облегчает работу наших сотрудников, обеспечивает их аналитической информацией для принятия качественных управленческих решений.
Данное решение мы бы порекомендовали своим коллегам.
Оценки по результатам внедрения:
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Качество работы партнера: 5

Отзыв клиента