Внедрение ПП «EFSOL: CRM. Активные продажи» в ООО «Сибирский мебельный дом»

Отзыв клиента

ООО "Сибирский мебельный дом"
Ханты-Мансийск, Май 2013

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"

Описание

Назначение продукта «EFSOL: CRM. Активные продажи» - решение основных задач по увеличению объема продаж компании и получению максимальной прибыли:
- Поиск потенциальных клиентов, выявление их интересов, потребностей.
- Доведение клиентов до сделки и удержание их качественным сервисом, повышая тем самым их лояльность.
Основными автоматизированными функциями были:
1)Автоматизировать отдел продаж;
2)Привлечь новых клиентов по направлению компании;
3)Наладить контроль работы менеджеров не зависимо от места расположения;
4)Объединить работу менеджеров в единое информационное пространство;
5)Автоматизировать основные бизнес-процессы.

Выполнены следующие работы:

  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ООО Сибирский мебельный дом занимается продажей широкого спектра мебели для дома и офиса.

Необходимость внедрения сервиса EFSOL.CRM. Активные продажи возникла в связи с потребностью в повышении эффективности работы отдела продаж, привлечении новых клиентов.

Основными задачами компании были:
1) Автоматизировать отдел продаж;
2) Привлечь новых клиентов по направлению компании;
3) Наладить контроль работы менеджеров не зависимо от места расположения;
4) Объединить работу менеджеров в единое информационное пространство;
5) Автоматизировать основные бизнес-процессы.

Специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы:
1) Произвели подключение к сервису EFSOL: CRM. Активные продажи
2) Произвели вводный инструктаж пользователей системы.

Автоматизировано - 1 рабочее место.
Введено в промышленную эксплуатацию 20.05.2013
Компания получила инструмент организации работы отдела продаж и активного поиска новых клиентов. По необходимости производилось консультирование по методическим вопросам.


Если оценить проделанную работу по пятибалльной шкале, то:
1) Информационная система соответствует потребностям организации на 5_ баллов
(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
2) Удобство работы с программой соответствует оценке _5_ баллов
(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
3) Качество работы партнера "1С" соответствует оценке _5_ баллов
(где "5" - "работой партнера очень доволен")

ООО Сибирский мебельный дом рекомендует коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности.

Компания EFSOL зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющий в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством.