Автоматизация торговой деятельности в компании ЗАО "Росмарк-Сталь" на базе ПП "1С:Управление торговлей 8"

Отзыв клиента

ЗАО "Росмарк-Сталь"
Санкт-Петербург, Май 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 70

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Учет подвижного состава
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В ходе комплекса проектных работ, выполненных специалистами ООО «ЛБС», были реализованы следующие задачи:
1. Сделан механизм прохождения бирок по этапам пр-ва и гибкий механизм варьирования операторов на каждом этапе;
2. Оптимизирован модуль склада;
3. Сделан учёт катушек по длине (через характеристики) и штучный учёт через наклейку уникального штрих кода на каждую катушку;
4. Сделан модуль инвентаризации катушек на складе;
5. Написана универсальная конфигурация драйвера для ТСД и оптимизирована обработка для загрузки в 1С данных из ТСД;
6. Обработка по загрузке плана производства из Navision;
7. Обработка по планированию производства в 1С;
8. Частично сделаны модули по планированию отгрузок и печати упаковочников.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «ЛБС»
А.И. Олефиру
ОТЗЫВ
Предприятие: ЗАО "Росмарк-Сталь"
Для автоматизации оперативного учета и управленческих задач нашего предприятия, мы решили приобрести программный продукт «1С: Управление торговлей 8».
В целях внедрения данной программы обратились в Компанию «ЛБС» - официальному партнеру фирмы 1С.
Решение «1С: Управление торговлей 8» позволило автоматизировать такие направления хозяйственной деятельности компании как: управление продажами и закупками, управление складскими запасами. Программа автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.
«1С: Управление торговлей 8» позволяет вести учет в реальном масштабе времени, что способствует оперативной подготовке информации для принятия управленческих решений.
В ходе комплекса проектных работ, выполненных специалистами ООО «ЛБС», были реализованы следующие задачи:
1. Сделан механизм прохождения бирок по этапам пр-ва и гибкий механизм варьирования операторов на каждом этапе;
2. Оптимизирован модуль склада;
3. Сделан учёт катушек по длине (через характеристики) и штучный учёт через наклейку уникального штрих кода на каждую катушку;
4. Сделан модуль инвентаризации катушек на складе;
5. Написана универсальная конфигурация драйвера для ТСД и оптимизирована обработка для загрузки в 1С данных из ТСД;
6. Обработка по загрузке плана производства из Navision;
7. Обработка по планированию производства в 1С;
8. Частично сделаны модули по планированию отгрузок и печати упаковочников.
Мы благодарим специалистов Компании «ЛБС» за профессионализм, за честность в отношении с клиентом, за уровень обслуживания и планируем дальнейшее сотрудничество.
Количество автоматизированных рабочих мест 70.
Дата начала промышленной эксплуатации системы 04.05.2014г.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации __5___(где "5" - "в информационной системе реализованы все необходимые возможности")
- Удобство работы с программой __5___(где "5" - "работать с программой легко и комфортно")
- Оцените качество работы партнера "1С" __5__ (где "5" - "работой партнера очень доволен").
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже):
Да __V__; Скорее да _____; Скорее нет ____; Нет _____.
Мы довольны качеством работы, проводимой специалистами компании «ЛБС»



Директор ИТ________________________/___________________
28.10.2015