Автоматизация административно-хозяйственной деятельности в ФГБУ "Уральский научно-исследовательский институт охраны материнства и младенчества" Министерства здравоохранения Российской Федерации на базе программного продукта "1С:Медицина. Больница"
Федеральное государственное бюджетное учреждение "Уральский научно-исследовательский институт охраны материнства и младенчества"
Свердловская обл, г Екатеринбург, Август 2015
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
РИЦ-1С
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение номенклатуры дел
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Розничная торговля
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет и хранение документов
- Учет продаж ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Описание
С помощью программного продукта "1С:Медицина. Больница" автоматизированы следующие функции:
• Учет пациентов.
• Определение источника финансирования госпитализации.
• Назначение лабораторных исследований.
• Учет медицинских услуг.
• Регистрация лекарственных назначений.
• Регистрация назначений на диагностические исследования, процедуры, манипуляции.
• Регистрация размещения пациента в отделении.
• Регистрация перевода пациента в другое отделение.
• Регистрация выписки пациента.
• Получение оперативных отчетов о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
• Анализ функционирования коечного фонда.
• Формирование управленческих и регламентированных отчетов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика