Автоматизация административно-хозяйственной деятельности в ФГБУ "Уральский научно-исследовательский институт охраны материнства и младенчества" Министерства здравоохранения Российской Федерации на базе программного продукта "1С:Медицина. Больница"

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Уральский научно-исследовательский институт охраны материнства и младенчества"
Екатеринбург, Август 2015

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Ведение номенклатуры дел
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет и хранение документов
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет рабочего времени
  • Формирование графика поступления оплат
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

С помощью программного продукта "1С:Медицина. Больница" автоматизированы следующие функции:
• Учет пациентов.
• Определение источника финансирования госпитализации.
• Назначение лабораторных исследований.
• Учет медицинских услуг.
• Регистрация лекарственных назначений.
• Регистрация назначений на диагностические исследования, процедуры, манипуляции.
• Регистрация размещения пациента в отделении.
• Регистрация перевода пациента в другое отделение.
• Регистрация выписки пациента.
• Получение оперативных отчетов о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
• Анализ функционирования коечного фонда.
• Формирование управленческих и регламентированных отчетов.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика