Внедрение программного продукта "КУБ:Прямые Продажи" с использованием ПП "1С:Бухгалтерия 8" в качестве основной поставки в ООО "ВаззерДистрибьюшн"
ООО "ВаззерДистрибьюшн"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Логистика адресного склада
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Распределительный центр
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Управленческий учет
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Программный продукт "КУБ: Прямые Продажи" предназначен для организации работы отдела продаж и службы сервиса, а также для ведения внутреннего учёта компании занимающейся прямыми продажами.
Функционал программы даёт возможность:
- организовать и настроить процесс продаж
- планировать этапы взаимодействия с клиентами
- автоматизировать взаиморасчёты с клиентами в рассрочку или кредит
- контролировать сбор платежей за товары проданных в рассрочку
- выгружать данные в 1С:Бухгалтерию
- производить расчёт зарплаты в зависимости от продаж, демонстраций, назначенных встреч
- вести складской учёт
- организовать регулярное сервисное сопровождение клиентов
- вести банк, кассу и др
Программа позволяет включить в единую среду всех сотрудников бэк-офиса и наладить между ними эффективное взаимодействие
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика