Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. Автосервис" у ЧЛ Епифанова Олега Владимировича

Отзыв клиента

Епифанов Олег Владимирович
Санкт-Петербург, Апрель 2014

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Логистика адресного склада
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов

Отзыв клиента

Епифанов Олег Владимирович приобрел у компании «1С: ВДГБ» программный продукт «1С:Автосервис».

«1С:Автосервис» – это действительно достойный вариант для такой организации, как наша, которая стремится снизить количество ошибок и недочетов в рабочем процессе и в целом ускорить работу в целом. Очень удобным представляется ведение оперативного учета в автосервисах и станциях технического обслуживания автомобилей.
После внедрения новой системы стало возможным автоматизирование многих типичных задач, таких как: ведение базы клиентов, предварительная запись на ремонт, фиксация всех контактов с клиентами, анализ клиентской базы. Учет выполнения ремонта автомобиля с формированием необходимых документов. Поэтапное выполнение ремонта. Проведение платных и бесплатных видов ремонта. Гибкое ценообразование по работам в зависимости от модели или комплектации автомобиля, контрагента, вида и места ремонта. Автоматический расчет стоимости ремонта в заказ-наряде. Удобные механизмы работы с запчастями, подбор запчастей в заказ-наряд с учетом остатков на складах. Полный цикл операций по учету запчастей: заказ покупателя, заказ поставщику, поступление, возврат, реализация, инвентаризация, списание, перемещения в процессе ремонта. Учет запчастей в цехах автосервиса по незакрытым заказ-нарядам (незавершенное производство). Анализ деятельности: формирование различных аналитических отчетов, оценка эффективности работы персонала, финансовый результат. Использование специфичных для автосервиса справочников: модели автомобилей, нормочасы, цеха, виды ремонта. Загрузка списка работ и норм времени из внешних каталогов.

Выражаем благодарность компании «1С: ВДГБ» за оказанные услуги в установке и помощь в эксплуатации программных продуктов. Хочется отметить высокий уровень квалификации сотрудников данной компании.