Автоматизация работы агентов в ООО "Торговый дом Романова" на базе ПП "Агент Плюс. Управление торговлей, редакция 11.1"
ООО "Торговый дом Романова"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Настройка обмена планшетов торговых агентов с конфигурацией "Агент Плюс. Управление торговлей, редакция 11.1".
Подбор оборудования для торговых агентов.
Автоматизация оперативного учета в организации.
Настройка обмена с бухгалтерией.
Настройка распределенных информационных баз.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ООО «Торговый дом Романова», выражает благодарность коллективу компании ООО «Контакт» за успешное внедрение программного продукта «Агент Плюс. Управление торговлей, редакция 11.1».
Специалистами ООО «Контакт» была оказана помощь в выборе оптимального решения с учетом всех особенностей ведения бухгалтерского и налогового учета компании.
В результате автоматизации выросли качественные и скоростные показатели документооборота, повысились прозрачность учета, получен качественный аналитический инструмент
В эксплуатацию запущено 20 рабочих места.
Широкая функциональность установленной программы охватила все контуры бухгалтерского и налогового учета.